CallbackHunter обзор сервиса и виджета

#46 в рейтинге
Положительные 0
Отрицательные 0
Рейтинг за текущий месяц
0.0
0 оценок
0 оценок
0 оценок
0 оценок
0 оценок
Рост вверх 0.00
за сегодня
Оценок: 0
Изменение рейтинга

CallbackHunter – популярный виджет обратного звонка и чатов. Является сертифицированным оператором данных и полностью соответствует федеральному закону №152 РФ «О персональных данных». Для пользователей предлагаются все самые необходимые инструменты интеграции и аналитики, продумана до мелочей цепочка получения конверсий и уникальные разработки.

Основные преимущества

  • Автодозвон — сохранит звонящего клиента, даже если ваш номер занят или недоступен. CallbackHunter предложит клиенту включить автодозвон и как только номер будет доступен, соединит клиента и вашего менеджера.
  • Совместный браузинг — за 2 клика ваш менеджер прямо в процессе разговора с клиентом сможет увидеть на какой тот находится странице и что делает. Сможет акцентировать нужное и помочь разобраться. Конверсия в сделки +25%.
  • Ночной режим работы – виджет собирает звонки на рабочее время следующего дня с учетом загрузки вашего кол-центра.
  • Customer Magnet Machine – уникальная разработка CallbackHunter. Сценарий работы: 78 дней назад клиент заказывал у Вас звонок на сайте. И сегодня он зашел вновь. Сервис мгновенно шлет Вам email уведомление. Вы звоните клиенту и вызываете WOW-эффект фразой «Мы соскучились».
  • Персональные чаты через FB, VK, Telegram, Viber, Skype и SMS. Клиенты слишком дороги, чтобы рисковать ими в простом онлайн чате. Теперь Вы не потеряете контакт если посетитель закроет сайт в процессе чата. Операторы сайта общаются с клиентами из единого интерфейса, который поддерживает Windows, MacOS, iPhone, Android и Web.
  • CallbackHunter 7 подгружает данные пользователя из его соцсети (VK, Facebook, Twitter) в том случае, если он дал свое согласие поделиться ими.
  • Перед соединением с клиентом, CallbackHunter проговорит вашему оператору имя клиента и сопутствующую информацию.
  • Интеграция со всеми популярными CMS.

Основные возможности сервиса

  • Брендирование виджета (использование шаблонов, создание уникального дизайна, добавление логотипа и т.д.)
  • Выбор положения и размера кнопки на сайте
  • Изменение текста в виджете
  • Мобильная версия
  • Звонки, запись звонков, сохранение истории
  • SMS, сохранение истории
  • BIG DATA (автоподставление номера клиента)
  • Автораспределение звонков по страницам сайтов
  • Автораспределение звонков по филиалам и городам или по группам продаж
  • Настройка логики дозвона до групп продаж
  • #autocallback (автоматический дозвон по уникальной ссылке)
  • SMS — клиент заказал звонок)
  • SMS — менеджер пропустил звонок
  • Жалоба руководителю на недозвон
  • Чаты: Facebook, VK, Telegram, Viber
  • Онлайн чат, форма обратной связи
  • Безлимитное кол-во операторов в чате
  • «Тревожный» звонок (о пропущеных сообщениях)
  • Ловец-слайдер
  • Ловец-лидогеренатор / Рекламный банер
  • Ловец в чате
  • Брендирование, создание уникального дизайна
  • Безлимитное кол-во ловцов для разных типов задач и страниц сайта
  • Отчетность в личном кабинете по типам заявок
  • E-mail отчет
  • SMS отчет
  • Customer Magnet Machine (уведомление о вернувшемся клиенте)
  • Интеграции
  • Сквозная интеграция с amoCRM
  • API и Webhooks
  • Яндекс-метрика
  • Google Analytics
  • Ограничения по UTM-меткам
  • Органичения по геолокации
  • Blacklist по номера

Важное замечание

Внимание! Цены могут отличатся и действительны на момент публикации материала.

«Как сэкономить 500 000 руб. и не сесть в тюрьму. С начала лета 2015 года команда CallbackHunter усердно работала, чтобы соответствовать федеральному закону №152 РФ «О персональных данных». С 1 сентября 2015 мы — сертифицированный оператор данных. Это означает, что все наши клиенты соблюдают закон и защищены от штрафа в полмиллиона рублей и ареста сроком до 6 месяцев.»

Интерфейс сервиса

CallbackHunter CallbackHunter CallbackHunter CallbackHunter CallbackHunter

Как пользоваться CallbackHunter?

Отзывы

Положительные 0
Отрицательные 0
Не подтверждено Владелец сервиса
не подтвердил права