CallbackHunter обзор сервиса и виджета
CallbackHunter – популярный виджет обратного звонка и чатов. Является сертифицированным оператором данных и полностью соответствует федеральному закону №152 РФ «О персональных данных». Для пользователей предлагаются все самые необходимые инструменты интеграции и аналитики, продумана до мелочей цепочка получения конверсий и уникальные разработки.
Основные преимущества
- Автодозвон — сохранит звонящего клиента, даже если ваш номер занят или недоступен. CallbackHunter предложит клиенту включить автодозвон и как только номер будет доступен, соединит клиента и вашего менеджера.
- Совместный браузинг — за 2 клика ваш менеджер прямо в процессе разговора с клиентом сможет увидеть на какой тот находится странице и что делает. Сможет акцентировать нужное и помочь разобраться. Конверсия в сделки +25%.
- Ночной режим работы – виджет собирает звонки на рабочее время следующего дня с учетом загрузки вашего кол-центра.
- Customer Magnet Machine – уникальная разработка CallbackHunter. Сценарий работы: 78 дней назад клиент заказывал у Вас звонок на сайте. И сегодня он зашел вновь. Сервис мгновенно шлет Вам email уведомление. Вы звоните клиенту и вызываете WOW-эффект фразой «Мы соскучились».
- Персональные чаты через FB, VK, Telegram, Viber, Skype и SMS. Клиенты слишком дороги, чтобы рисковать ими в простом онлайн чате. Теперь Вы не потеряете контакт если посетитель закроет сайт в процессе чата. Операторы сайта общаются с клиентами из единого интерфейса, который поддерживает Windows, MacOS, iPhone, Android и Web.
- CallbackHunter 7 подгружает данные пользователя из его соцсети (VK, Facebook, Twitter) в том случае, если он дал свое согласие поделиться ими.
- Перед соединением с клиентом, CallbackHunter проговорит вашему оператору имя клиента и сопутствующую информацию.
- Интеграция со всеми популярными CMS.
Основные возможности сервиса
- Брендирование виджета (использование шаблонов, создание уникального дизайна, добавление логотипа и т.д.)
- Выбор положения и размера кнопки на сайте
- Изменение текста в виджете
- Мобильная версия
- Звонки, запись звонков, сохранение истории
- SMS, сохранение истории
- BIG DATA (автоподставление номера клиента)
- Автораспределение звонков по страницам сайтов
- Автораспределение звонков по филиалам и городам или по группам продаж
- Настройка логики дозвона до групп продаж
- #autocallback (автоматический дозвон по уникальной ссылке)
- SMS — клиент заказал звонок)
- SMS — менеджер пропустил звонок
- Жалоба руководителю на недозвон
- Чаты: Facebook, VK, Telegram, Viber
- Онлайн чат, форма обратной связи
- Безлимитное кол-во операторов в чате
- «Тревожный» звонок (о пропущеных сообщениях)
- Ловец-слайдер
- Ловец-лидогеренатор / Рекламный банер
- Ловец в чате
- Брендирование, создание уникального дизайна
- Безлимитное кол-во ловцов для разных типов задач и страниц сайта
- Отчетность в личном кабинете по типам заявок
- E-mail отчет
- SMS отчет
- Customer Magnet Machine (уведомление о вернувшемся клиенте)
- Интеграции
- Сквозная интеграция с amoCRM
- API и Webhooks
- Яндекс-метрика
- Google Analytics
- Ограничения по UTM-меткам
- Органичения по геолокации
- Blacklist по номера
Важное замечание
Внимание! Цены могут отличатся и действительны на момент публикации материала.
«Как сэкономить 500 000 руб. и не сесть в тюрьму. С начала лета 2015 года команда CallbackHunter усердно работала, чтобы соответствовать федеральному закону №152 РФ «О персональных данных». С 1 сентября 2015 мы — сертифицированный оператор данных. Это означает, что все наши клиенты соблюдают закон и защищены от штрафа в полмиллиона рублей и ареста сроком до 6 месяцев.»
Отзывы
не подтвердил права