Обзор сервиса и виджета от Callibri (Колибри)
Callibri позволяет сделать форму обратной связи с пользователем максимально простой и комфортной. Вам больше не потребуется выбирать определенные каналы связи ограничивая себя и пользователя. Все самое нужное включено в один удобный виджет с различными каналами связи. Данный сервис идеально подходит для таких направлений, как техническая поддержка, маркетинг, все виды продаж.
Используя универсальный виджет от Колибри, Вы получаете следующие каналы связи: популярные мессенджеры, социальные сети (VK, OK, FB), обратный звонок, звонок с сайта, форма для заявки, чат, карты и телефонный номер. Данный виджет оптимизирован под все мобильные платформы и не упустит ни одного клиента.
Основные преимущества сервиса Callibri
- Пробный бесплатный период до 14 дней.
- Приемлемые цены от 1000 рублей.
- Единый журнал лидов.
- Интеграция с CRM и системами аналитики.
- Шаблоны ответов в чате.
- Виртуальная АТС.
- Автоответчик.
- SMS-уведомления о пропущенных звонках.
- Запись звонков.
- Обратный звонок.
- Оценка качества обслуживания.
- Поддержка любых систем управления сайтами.
- Минимум документов. Очень простое ценообразование и документооборот: всего 1 акт в месяц.
- Защитник от ФЗ 152. Набор всех правовых документов, которые могут уберечь Ваше предприятие от «случайного» нарушения данного закона.
- Подключение федеральных номеров и номеров формата 8800 и 8804
- Отслеживание звонков и лидов с 2GIS.
- Готовые пакеты с необходимым набором сервисов по минимальной стоимости.
Возможности и инструменты Callibri
Трекинг лидов (источники перехода, регион, utm-метки и пр.) + записи звонков и переписка сохраняются в таблицу с удобными фильтрами.
Мини-CRM — история переговоров с 1 обращения, контактные данные и комментарии.
Информация о звонках и лидах в Google Analytics и Яндекс Метрике. Есть возможность интеграции с различными сторонними сервисами.
Контроль работы своих продавцов, которые принимают входящие звонки и лиды: вы получаете SMS о пропущенном звонке в тот момент, когда покупатель отчаялся дозвониться и положил трубку.
Два типа коллтрекинга
Статический коллтрекинг. В статическом коллтрекинге телефонные номера закрепляются за рекламными источниками (каналами) по принципу: каждому источнику — свой номер. Когда потенциальный клиент видит вашу рекламу и звонит по указанному в ней номеру, вы видите в статистике Callibri откуда пришел звонок. Подходит для оффлайн-рекламы (радио, ТВ, наружная реклама, печатные СМИ).
Динамический коллтрекинг. В динамическом коллтрекинге каждому посетителю сайта показывается уникальный номер телефона. И когда посетитель звонит по нему, вы узнаете исчерпывающую информацию о звонке, вплоть до ключевого слова.
Собственные инновационные решения
«Ловец лидов» — инструмент, который побуждает посетителя сайта обратиться к вашим продавцам или оставить свои контакты.
«Крючки» — это тот текст, который видит клиент до открытия виджета. Этот текст можно настраивать в зависимости от того, какую именно целевую аудиторию представляет пользователь, и чем его можно зацепить.
«Кто отправил письмо» — далее «КОП», данный сервис производит обработку email адресов, откуда пришел пользователь: ГЕО, источник, страница. Существует возможность подключения не ограниченного числа почтовых ящиков, которые будут генерироваться в специальном сервисе.
Тарифы и цены в Callibri
Для различных направлений и потребностей клиентов сервис Callibri разработал различные группы тарифов и комбинаций. Вы сможете без особого труда и остановки процесса работы увеличить емкости тарифного плана или же снизить его.
МультиВиджет
МультиТрекинг
Номера формата 8800 и 8804*
*(номер 8804 является бесплатным для звонящего и отличается сниженной ценой)
Обратный звонок
Отзывы
не подтвердил права