Обзор сервиса и виджета от Callibri (Колибри)

#300 в рейтинге
Положительные 0
Отрицательные 0
Рейтинг за текущий месяц
0.0
0 оценок
0 оценок
0 оценок
0 оценок
0 оценок
Рост вверх 0.00
за сегодня
Оценок: 0
Изменение рейтинга

Callibri позволяет сделать форму обратной связи с пользователем максимально простой и комфортной. Вам больше не потребуется выбирать определенные каналы связи ограничивая себя и пользователя. Все самое нужное включено в один удобный виджет с различными каналами связи. Данный сервис идеально подходит для таких направлений, как техническая поддержка, маркетинг, все виды продаж.

Используя универсальный виджет от Колибри, Вы получаете следующие каналы связи: популярные мессенджеры, социальные сети (VK, OK, FB), обратный звонок, звонок с сайта, форма для заявки, чат, карты и телефонный номер. Данный виджет оптимизирован под все мобильные платформы и не упустит ни одного клиента.

Основные преимущества сервиса Callibri

  • Пробный бесплатный период до 14 дней.
  • Приемлемые цены от 1000 рублей.
  • Единый журнал лидов.
  • Интеграция с CRM и системами аналитики.
  • Шаблоны ответов в чате.
  • Виртуальная АТС.
  • Автоответчик.
  • SMS-уведомления о пропущенных звонках.
  • Запись звонков.
  • Обратный звонок.
  • Оценка качества обслуживания.
  • Поддержка любых систем управления сайтами.
  • Минимум документов. Очень простое ценообразование и документооборот: всего 1 акт в месяц.
  • Защитник от ФЗ 152. Набор всех правовых документов, которые могут уберечь Ваше предприятие от «случайного» нарушения данного закона.
  • Подключение федеральных номеров и номеров формата 8800 и 8804
  • Отслеживание звонков и лидов с 2GIS.
  • Готовые пакеты с необходимым набором сервисов по минимальной стоимости.

Возможности и инструменты Callibri

Трекинг лидов (источники перехода, регион, utm-метки и пр.) + записи звонков и переписка сохраняются в таблицу с удобными фильтрами.

Мини-CRM — история переговоров с 1 обращения, контактные данные и комментарии.

Информация о звонках и лидах в Google Analytics и Яндекс Метрике. Есть возможность интеграции с различными сторонними сервисами.

Контроль работы своих продавцов, которые принимают входящие звонки и лиды: вы получаете SMS о пропущенном звонке в тот момент, когда покупатель отчаялся дозвониться и положил трубку.

Два типа коллтрекинга

Статический коллтрекинг. В статическом коллтрекинге телефонные номера закрепляются за рекламными источниками (каналами) по принципу: каждому источнику — свой номер. Когда потенциальный клиент видит вашу рекламу и звонит по указанному в ней номеру, вы видите в статистике Callibri откуда пришел звонок. Подходит для оффлайн-рекламы (радио, ТВ, наружная реклама, печатные СМИ).

Динамический коллтрекинг. В динамическом коллтрекинге каждому посетителю сайта показывается уникальный номер телефона. И когда посетитель звонит по нему, вы узнаете исчерпывающую информацию о звонке, вплоть до ключевого слова.

Собственные инновационные решения

«Ловец лидов» — инструмент, который побуждает посетителя сайта обратиться к вашим продавцам или оставить свои контакты.

«Крючки» — это тот текст, который видит клиент до открытия виджета. Этот текст можно настраивать в зависимости от того, какую именно целевую аудиторию представляет пользователь, и чем его можно зацепить.

«Кто отправил письмо» — далее «КОП», данный сервис производит обработку email адресов, откуда пришел пользователь: ГЕО, источник, страница. Существует возможность подключения не ограниченного числа почтовых ящиков, которые будут генерироваться в специальном сервисе.

Тарифы и цены в Callibri

Для различных направлений и потребностей клиентов сервис Callibri разработал различные группы тарифов и комбинаций. Вы сможете без особого труда и остановки процесса работы увеличить емкости тарифного плана или же снизить его.

МультиВиджет

МультиТрекинг

Номера формата 8800 и 8804*

*(номер 8804 является бесплатным для звонящего и отличается сниженной ценой)

Обратный звонок

Интерфейс сервиса

Callibri Callibri Callibri Callibri Callibri

Видеообзоры и настройки

Отзывы

Положительные 0
Отрицательные 0
Не подтверждено Владелец сервиса
не подтвердил права