Обзор сервиса – Call Tracking

#38 в рейтинге
Положительные 0
Отрицательные 0
Рейтинг за текущий месяц
0.0
0 оценок
0 оценок
0 оценок
0 оценок
0 оценок
Рост вверх 0.00
за сегодня
Оценок: 0
Изменение рейтинга

Call Tracking – это гибкий инструмент с огромным количеством возможностей. Помогает Вам со 100% точностью определять наиболее эффективные источники трафика, экономит большую часть рекламного бюджета, имеет максимально широкий спектр интеграций со вспомогательными сервисами.

Основные преимущества сервиса Call Tracking

Приемлемая ценовая доступность. Минимальная стоимость для подключения — 2450 руб. Она может быть снижена, так как менеджеры формируют ценовую составляющую тарифа исходя из многих параметров Ваших источников трафика.

До 70% ключевых слов, которые Вы используете в своей рекламной кампании могут не приводить клиентов. С Call Tracking Вы сможете значительно снизить затраты на рекламную кампанию и исключить слова, которые не приносят Вам целевые звонки.

Вы можете контролировать абсолютно все источники рекламы, включая оффлайн рекламу.

Для пользователей предлагается два формата работы

Аналитика звонков до ключевого слова — используйте для глубокого анализа онлайн-рекламы по каждому объявлению или запросу с целью оптимизации рекламного бюджета и снижения стоимости звонка, а также для оценки эффективности любого перехода на сайт. Каждому посетителю показывается номер из динамического пула и закрепляется за ним на определенное время.

Аналитика звонков до рекламного канала — используйте для оценки эффективности оффлайн-рекламы, а также для анализа интернет-рекламы, когда нет необходимости оценивать эффективность по каждому рекламному объявлению или запросу. Каждому виду рекламы присваивается отдельный номер телефона.

Инструменты и возможности

  • Минимальная стоимость аренды номера формата 495 или 499 (Москва) — от 100 рублей.
  • Широкое покрытие региональных номеров: более 60 регионов РФ.
  • Запись и прослушивание звонков.
  • Передача реального номера звонящего.
  • Любые сценарии переадресации. Передавайте звонок сразу на всех менеджеров или по доступности.
  • Перед или после телефонного разговора вам автоматически будет озвучен канал рекламы.
  • Настраивайте голосовую почту, если ваш телефон выключен, занят или находится вне зоны действия.
  • Распределение звонков в зависимости от загруженности вашего персонала.
  • SIP-телефония будет стоить в два раза дешевле, а возможностей для интеграции становится еще больше.
  • Выберете любой временной интервал и задайте нужные настройки переадресации по расписанию для дежурных менеджеров.
  • Демо-кабинет с возможностью проверить всю работу сервиса.
  • Большое количество сервисов-партнеров, которые помогут вывести Ваши показатели на более высокий уровень.

Почему стоит выбрать сервис Call Tracking?

Сервис «Колл Трекинг» помогает малому бизнесу организовать полный спектр приема и обработки телефонных звонков, выявлять самые «тонкие места», к примеру, эффективность операторов, и получать максимально полные отчеты по различным параметрам и фильтрам. Процесс работы сервиса предельно прост: пользователь заходит на Ваш сайт и видит динамический номер (количество номеров формируется из суточного объема трафика). Если пользователь совершает звонок, то Вам будет доступна вся цепочка событий: откуда пользователь пришел (источник трафика), по какому ключевому слову и прочая аналитическая информация.

Данный сервис является оператором связи (Москва и Московская область) и может предложить наиболее выгодные условия для подключения номеров формата 8800 и федеральных номеров.

Интерфейс сервиса

Call Tracking Call Tracking Call Tracking Call Tracking Call Tracking

Обзорные видео по работе сервиса

Отзывы

Положительные 0
Отрицательные 0
Не подтверждено Владелец сервиса
не подтвердил права