Gaming.Partners – обзор партнерской программы и условия работы с Cyber.Bet
Gaming.Partners – это официальная партнерская программа крупнейшей букмекерской конторы Cyber.bet, которая специализируется на киберспортивных событиях и осуществлении ставок на футбольные матчи. К киберспорту уделено особое внимание и представлены самые популярные игры: Counter-Strike (CS:GO), League of Legends, Dota 2 (D2), StarCraft, Overwatch, Call Of Duty, Hearthstone и другие. Для привлечения пользователей Веб-мастерам предлагаются самые привлекательные условия сотрудничества по модели CPA/CPL и весь необходимый материал для привлечения пользователей. Для привлекаемых пользователей созданы наиболее удобные и комфортные условия вовлечения: отсутствует строгая верификация (производится подтверждение по электронной почте), зрители различных игровых событий получают специальные бонусы и подарки, разработана уникальная концепция «ответственной игры», что уже вошло в неотъемлемую часть корпоративной культуры, минимальные депозиты для пользователей от 5 USD/EUR/GBR или 300 рублей.
Основные преимущества Gaming.Partners
- Прямой рекламодатель Cyber.bet с максимальными условиями для заработка.
- Принимается, практически, все ГЕО.
- RevShare – 60%.
- Холд до 14 дней.
- Cookie Lifetime – 365 дней.
- Простой KPI.
- Real-time статистика.
- Real-time постбеки.
- Мобильные приложения для Facebook.
- Огромное количество игровых событий.
- Выплаты на все популярные платежные системы.
- Реферальная программа с возможностью получения 5% с прибыли привлеченных партнеров.
Список доступных инструментов
- Различные лендинги под разное ГЕО
- Креативы
- Tracking link
- Ограничение по ГЕО локациям
- Postbacks
- API
- Возможность изготовления промо по запросу в поддержку.
Разрешенные источники трафика
Партнерская программа Gaming.Partners киберспортивного беттинга Cyber.bet принимает все популярные каналы трафика, а для трафика тематики ClickUnder или PopUnder Вам потребуется дополнительно обратиться в поддержку для согласования данного источника. Без согласования Вы можете использовать следующий тип трафика:
- Веб-сайты;
- Контекстная реклама;
- Тизеры и Баннеры;
- Трафик из социальных сетей;
- Социальные сети: публичные игры, игры, приложения;
- Реброкеринг трафика.
Отзывы
не подтвердил права