LuckyAds – все виды нативной рекламы для стабильного заработка на сайтах
LuckyAds одна из немногих рекламных сетей, которая дает возможность выбора нескольких форматов нативной рекламы с «тонкой настройкой» рекламных блоков на ваших сайтах. Рекламные блоки выписываются в контент вашего сайта и могут привлечь намного больше целевой аудитории на сайты рекламодателей, что в свою очередь существенно повышает доход веб-мастера.
На выбор веб-мастера предлагается три рекламных формата: «Нативный», «Статья» и «Текст». Каждый рекламный формат имеет настройки для мобильных версий и версий для ПК, что позволяет максимально органично настроить рекламный блок в любом дизайне сайта. А возможность подобрать стили и размер текста делают рекламные решения от LuckyAds эффективным инструментом монетизации ваших сайтов.
Преимущества рекламной сети и возможности
- Популярные и современные форматы рекламы с возможностью детальной настройки.
- Прямые рекламодатели с «белыми офферами» и качественными промо-материалами.
- Три формата рекламных блоков.
- Оплата производится за каждый клик по рекламному блоку (CPC) и за показы (CPM).
- Быстрая модерация и поддержка пользователей.
- Возможность предоставления персональных рекламных доменов для снижения блокировок в AdBlock.
- Автоматизированные еженедельные выплаты.
- «Альтернативный код» – дает возможность указать код сторонней рекламной сети, если трафик не подходит под LuckyAds.
- Интеграция с сервисом Realbig.
- Возможность заказа ежедневных выплат без минимальной суммы (вы самостоятельно формируете заявку на выплату).
- Большая документация и интеграция с API LuckyAds.
- Реферальная система (подключение через запрос в поддержку рекламной сети).
- Удобная справка для веб-мастеров и рекламодателей, дает все исчерпывающие ответы, которые могут возникнуть во время работы с рекламной сетью.
- Магазин для партнеров LuckyStore.
Работа со статистикой в LuckyAds
Детализированная статистика помогает максимально точно определить эффективность показов и взаимодействие пользователей с размещенными рекламными блоками. Любой веб-мастер сможет выявить наиболее неэффективные блоки и заменить их на другие подходящие форматы для увеличения показов и взаимодействий.
«Дата» – выбор интересующей даты.
«Загрузки» – как часто загружался рекламный блок на вашем сайте.
«Показы» – данный параметр показывает точное количество показов рекламного блока пользователю.
«Клики» – показывает сколько раз пользователи кликнули по рекламному объявлению.
«CTR» – эффективность кликабельности блока в соотношении «Показа» и «Загрузки».
«CTRv» – эффективность рекламного блока от количества подтвержденных показов блока.
«CPM» – показывает ваш заработок за 1000 загрузок рекламного блока на сайте.
«CPMv» – ваш заработок за 1000 уникальных показов рекламного блока.
«CPC» – цена за один клик.
«Деньги» (указаны в рублях) – заработок веб-мастера за период времени.
Отзывы
не подтвердил права