Обзор партнерской программы MarketCall (МаркетКолл)
MarketCall – это совершенно новый подход к монетизации трафика путем приема звонков и обработки звонков посредством телефонной связи. Данная партнерская программа позволяет произвести дополнительную монетизацию сайта не в ущерб к уже размещенной рекламе. Все звонки производятся по выданному партнерскому номеру телефона, этот же номер формируется во всех промо-материалах, которые предлагаются оффером в виде баннеров или лендингов. Как правило, технология размещения очень проста: выбираете нужного оффера, формируете под него номер телефона в личном кабинете, выбираете промо-материал, формируете целевую страницу — получаете профит.
Основные преимущества
- Первая в России партнёрская программа с оплатой за звонки.
- Выплаты на ИП с дополнительными 6% (бонус).
- Только «белые» офферы от крупнейших рекламодателей.
- Основные тематики: Недвижимость, Автомобили, Электронная коммерция, Строительство и ремонт, Медицина, Услуги.
- Основное ГЕО: Россия, Украина, США.
- Система уровней для Веб-мастеров (позволяет получать скидки на аренду определенных номеров, доступ к офферам с высокими ставками и требованиями).
- Система «Брокер» позволяет возвращать звонки и получать за них оплату (обрыв связи, пользователь не дождался ответа и подобное).
- Бесплатные номера для всех Веб-мастеров (независимо от уровня).
- Номера формата (495), (812), (800) от 8 до 69 руб. в день (зависит от вашего уровня в системе).
- Бесплатный аудит Вашей рекламной компании.
- Предоставление информации (кейсов) об успешных рекламных компаниях с детальным пояснением.
- Возможность апелляции звонков, если Вы не согласны с их отклонением.
- Детальная статистика с возможностью отслеживания затрат на компанию.
- Готовые промоматериалы без длительных настроек.
- Система моментальных уведомлений (mail, SMS, Telegram).
- Возможность использовать свои Лендинги (требуется согласование).
- Прослушивание всех звонков.
- Конвертация валют в личном кабинете (если вы работаете с офферами не из РФ).
- Закрытые офферы для успешных Веб-мастеров, которые предоставляют качественный трафик (специальные условия сотрудничества, стоимость одного звонка значительно отличается от офферов открытого типа).
Для новых Веб-мастеров существует правило первой выплаты: минимальная сумма на балансе от 10 000 руб., не менее 10 подтвержденных звонков. После первой выплаты данное ограничение снимается. (примечание редакции: данную сумму набрать можно и за один день, если грамотно подойти к рекламной кампании)
Основные инструменты
- Рендеры
- Баннеры
- XML
- Парковка доменов
- Установка кодов счетчика
- Промо-сайты
- Keywords
- Лендинги
- Системы аналитики
- ТГБ (текстово-графические блоки)
- Печатные материалы
- Бесплатный виджет «Обратный звонок»
- API
- Постбеки
- Статистика по API
- Принудительная передача звонков «Брокеру»
- Бесплатные и платные номера (сотовые, федеральные)
- Подтверждение городских номеров на Avito
- Прямой импорт лидов из Facebook в MarketCall
- Интеграция SmartCallBack с Facebook Business Manager
- Интеграция Facebook Lead Ads Account c Google Sheets через Zapier
Примеры заработка в партнерке MarketCall
Важные особенности и правила MarketCall
Порядок премодерации программ
В случае, если в оффере предусмотрена премодарация, веб-мастер должен указывать ссылки на используемые лендинги и объявления в карточке программы.
Ссылки на объявления можно указывать либо при подключении к офферу, либо после подтверждения программы в течение 2-х дней. Как правило модерация только что созданной программы может длиться до 2-х рабочих дней. В течение этого времени проводится online/offline собеседование с Веб-мастером, после которого принимается решение о сотрудничестве.
В партнерке MarketCall работает собственная система качества целевых звонков, которая проверяет и отслеживает все подозрительные действия. Принцип работы данной системы не раскрывается, в целях сохранности актуальных алгоритмов работы. Но как показывает практика, любые Веб-мастера, которые захотят заняться накруткой звонков получают бан аккаунта в первые дни после обнаружения. Вы можете заработать намного больше на длительной дистанции, соблюдая простые правила системы и не испытывать алгоритм работы системы мониторинга.
Санкции для нарушителей
Партнерская программа MarketCall может ввести следующие типы санкций для Вашего аккаунта:
- Отключение от оффера;
- Незначительные ошибки в используемых рекламных материалах, требующие исправления;
- Качество звонков веб-мастера не устраивает рекламодателя.
Первая неделя блокировки:
- Указание неверных параметров рекламируемого объекта (цена, адрес, планировка и этажность, скидка;
- Размещение несогласованных рекламных материалов или изменение согласованных без ведома администрации;
- Использование запрещенных видов трафика;
- Нарушение прочих правил оффера.
Один месяц блокировки:
- Повторное нарушение вышеперечисленных пунктов.
Безвозвратная блокировка:
- Третье повторное нарушение вышеперечисленных пунктов;
- Накрутка звонков (мотивированный трафик.
Отзывы
не подтвердил права