Мегаплан – обзор сервиса
Megaplan – уникальный сервис, который предоставляет своим пользователям эффективную CRM-систему. Ее использование позволяет максимально автоматизировать все бизнес процессы и эффективно вести учет клиентов.Лучше всего использование этой системы подойдет владельцам интернет-магазинов и малого бизнеса численностью сотрудников до 500 человек.
Возможности сервиса Megaplan
Сразу же после настройки CRM системы на хостинге у вас (или ваших сотрудников) появляется возможность:
1. Выставлять счета за товар покупателям.
2. Вести аналитику процессов продажи и отслеживать все действия клиентов с помощью специальной воронки продаж.
3. Вести планирование задач, как внутренних, так и внешних, с указанием срока выполнения.
4. Сохранять данные о покупателях в отдельные карточки для дальнейшего формирования клиентской базы, а кроме того учета покупок и предоставления скидок.
5. Просматривать статистику работы компании, которая содержит в себе все данные о продажах, информацию о клиентах, способы оплаты товаров и услуг, источники трафика и пр.
Основные преимущества
Использование системы представляет также достаточно большие преимущества для руководителя компании, в частности:
1. Ведение учета всех клиентов.
2. Возможность анализа воронки продаж и смена схемы реализации товара.
3. Быстрая подготовка отчетов по деятельности в виде таблиц и графиков.
4. Эффективные инструменты для отслеживания сотрудников.
5. Возможность внесения заметок по поощрению работников или их наказанию.
Кроме того, сервис Мегаплан позволяет максимально быстро автоматизировать выполнение всех рутинных задач и проводит сортировку информации в удобном для Вас формате.
Для каждого из тарифов предоставляется неограниченное пространство на диске, возможность добавления любого количество сотрудников. Для первых двух отсутствует возможность добавления клиентов.
Непосредственно выбор пакета услуг «Обычный» или «Плюс» зависит от уровня технической поддержки компании и размера подписной базы.
Отзывы
не подтвердил права