Mobivion – обзор рекламной сети, особенности и преимущества
Mobivion – рекламная сеть, специализирующаяся на покупке и продаже мобильного и десктопного трафика. Используя уникальные инструменты рекламной сети, вы сможете быстро разместить самые эффективные форматы рекламы на вашем ресурсе и произвести тонкую настройку каждого рекламного блока с помощью многофункционального конструктора. Модерация вашего сайта или приложения занимает не более 15 минут с момента добавления его в рекламную сеть, а быстрые выплаты по запросу не превышают двух дней с момента подачи заявки. Данные условия сотрудничества и простая настройка позволяет веб-мастеру быстро оценить все преимущества рекламной сети Mobivion Ad Network.
Рекламодателям Mobivion предлагает лучшие условия для покупки качественного и не дорогого трафика используя знаменитые фильтры AI (искусственный интеллект). Ваши рекламные кампании позволяют точно попадать в нужную вам целевую аудиторию используя более 12 таргетингов. С помощью продвинутых инструментов таргетинга рекламодатели могут настроить параметры показа рекламы по географическому положению, интересам пользователей, устройствам и другим характеристикам. Рекламная сеть Mobivion также предлагает детализированную аналитику, позволяющую отслеживать эффективность всех рекламных кампаний и оптимизировать ваши расходы.
Основные преимущества рекламной сети Mobivion Ad Network
- Более 15 000 веб-мастеров, которые уже сотрудничают с рекламной сетью.
- Более 20 000 активных рекламодателей с лучшими предложениями.
- Ежедневные показы рекламы превышают показатель в 2 млрд.
- Более 350 миллионов уникальных посетителей со всего мира.
- В рекламную сеть принимаются мобильные приложения и сайты.
- Нет ограничений на количество минимального трафика.
- Веб-мастерам предлагается 9 форматов рекламы с детальной настройкой каждого блока.
- Детализированная статистика по каждому действию пользователя, включая отдельную для OpenRTB Statistics.
- Быстрые выплаты по запросу в течение двух дней с момента подачи заявки.
- Минимальная сумма для вывода денежных средств 50$.
- Выплаты можно получить в: Capitalist, Webmoney, Wire, Paxum, PayPal, Payeer, Криптовалюта.
- Реферальная программа с возможностью заработка до 10% от привлеченного партнера или рекламодателя.
- Все рекламные кампании проходят тщательную модерацию.
- Возможность настройки протоколов XML, JSON и oRTB.
- Круглосуточная поддержка пользователей 24/7 и рекомендации от персонального менеджера.
Почему рекламодателям стоит выбрать Mobivion?
- Вы получаете ряд продвинутых инструментов для таргетинга.
- Вы можете выбрать несколько моделей оплаты CPC (стоимость за клик) и CPM (стоимость за 1000 показов).
- Возможность использования готовых пресетов (нужно обратиться в поддержку).
- Помощь в выборе вертикалей и рекомендации по White-листам.
- Вы можете транслировать рекламу на мобильных устройства, десктоп, Smart TV и Game Console.
- Популярные вертикали: Азартная тематика, Знакомства, Категория 18+, Финансы, Электронная коммерция, Игры и развлечения.
- Предусмотрена программа лояльности для рекламодателей с возможностью отсрочки платежей и получения повышенного кешбэка.
- Более 300 миллионов уникальных посетителей со всего мира для показа вашей рекламы.
- Доступно более 5000 сайтов и мобильных приложений с возможностью точной настройки таргетингов.
- Удобный конструктор для запуска рекламных кампаний с возможностью точной настройки.
- Профессиональная поддержка и помощь в запуске рекламной кампании.
- Минимальная сумма для запуска рекламной кампании – 50$.
Обзор форматов рекламы в Mobivion Ad Network
Баннерная реклама – это статическое или анимированное изображение, размещенное на веб-страницах с целью привлечь внимание пользователей и перенаправить их на рекламируемый сайт.
Видео реклама – представляет собой видеоролики, которые могут показываться пользователям на страницах сайта или приложений.
Нативная реклама – это рекламные материалы, которые естественно интегрируются в контент платформы и выглядят как его часть. Такие объявления не вызывают у пользователей ощущения навязчивости.
Тизерная реклама – классические рекламные блоки с короткими, провокационными заголовками и изображениями, которые вызывают любопытство и побуждают пользователя к действию.
Попандер реклама (или Pop-Up реклама) – это тип рекламы, которая появляется в новом окне или всплывающем окошке на экране пользователя.
Поисковая реклама (или PPC-реклама) – это платные объявления, которые показываются пользователям в поисковых системах, таких как Google или Яндекс, когда они вводят определенные запросы.
In-App реклама – формат рекламы, который появляется внутри мобильных приложений, будь то игры или другие типы приложений.
Push-уведомления – это форма рекламы, которая отправляется пользователям на их устройства (используя браузер) в виде кратких сообщений.
Inpage Push реклама – это усовершенствованный формат push-уведомлений, которые появляются непосредственно на веб-странице (не браузер) как всплывающее сообщение.
Как начать работать веб-мастеру с рекламной сетью Mobivion?
Для начала вам нужно пройти простую процедуру регистрации на сайте Mobivion
Эта процедура не составит сложности, после регистрации вы можете выбрать себе роль в Личном кабинете. Работать как Веб-мастер или Рекламодатель. Эта функция очень удобна, так как во многих рекламных сетях, требуется новый аккаунт под каждую роль. Маленький нюанс, но он значительно упрощает взаимодействие пользователей с рекламной сетью.
Вы зарегистрировались как веб-мастер и можете приступить к настройке рекламных блоков на своем сайте или приложении. Она очень простая, достаточно и интуитивно понятна.
Выберите наиболее удобную для вас формат рекламы и интеграцию JS-tag или JSON/XML:
Используйте «Помощника» для составления рекламных блоков на ваш ресурс, выберите категорию трафика и нажмите «Configure Widget»:
Настройте свой виджет, укажите интервал кликов, когда он будет открываться пользователю. Выберите наиболее подходящий формат отображения:
Скопируйте код из блока «Content» и разместите на свой ресурс. После этого начнется трансляция рекламного объявления. Все показатели вы можете отслеживать в меню «Statistics».
Настройка рекламной кампании для рекламодателя в рекламной сети Mobivion
Если вам нужен качественный трафик, уникальные фильтры на основе (AI) и быстрый старт рекламной кампании – Mobivion поможет решить все поставленные задачи. Пополните свой баланс на сумму 50$ и приступите к настройке рекламной кампании. Для рекламодателей предусмотрены самые популярные способы оплаты, а сама настройка не вызывает сложностей благодаря удобному интерфейсу. Давайте рассмотрим простой пример настройки рекламной кампании в Mobivion Ad Network:
Для начала вам нужно пройти простую процедуру регистрации на сайте Mobivion После этого мы попадаем в «Личный кабинет» и выбираем роль «Advertiser».
Переходим на вкладку создания первой рекламной кампании:
Настройка является пошаговой и в поле «Content» будут отображены все важные настройки, которые вы сделали на всем этапе настройки. Выбираете нужный формат рекламы в блоке «Formats», в блоке «General» мы указываем название РК и вашу рекламную ссылку. Дополнительно выбираем параметры макроса для ID, которые нужно отслеживать. После этого указываем вертикаль, где будет транслироваться ссылка.
Далее переходим к настройке блока «Limits» – указываем Общий лимит по РК (рекламной кампании) и Дневной лимит, который мы можем выделить в рамках кампании. Дополнительно можно указать взаимодействие кликов с одно IP.
Для блока «Countries» вам нужно выбрать ГЕО, где будет транслироваться ваша рекламная ссылка. Для удобства вы можете выбрать ГЕО по континентам или указать нужную страну.
В блоке «Browser & languages» вы можете выбрать браузер, а также его версию. Указать языки браузера, которые использует пользователь.
Следующие настройки РК позволяют указать на каких устройствах будет производиться трансляция. Вы можете выбрать множественный выбор ОС (Device) и Тип подключения (ISP).
Укажите время показа рекламной кампании «Schedule» (обратите внимание на местное время и единое время UTC). Отметьте нужные дни недели. Для завершения настройки РК выберите ставку «Bid», которую вы готовы платить за клик или показ.
Pop, Push, Inpage (CPC) – плата за одну тысячу кликов.
Banner (CPM) – плата за одну тысячу показов.
После этого проверяем все настройки в блоке «Content» и запускаем свою рекламную кампанию в Mobivion. Вы можете выбрать дополнительную опцию «Auto start campaign», которая позволяет сразу запускать РК.
Пример ставок за показ или клик баннерной рекламы в Mobivion
Отзывы
не подтвердил права