Навигация

Cryptomus блокирует верификацию пользователей из России

Cryptomus блокирует верификацию пользователей из России

Популярная криптовалютная платформа Cryptomus.com перестала осуществлять верификацию (KYC) для пользователей из России. При попытке пройти проверку личности клиенты из России не могут завершить процесс. Из канала официальной поддержки мы получили такое сообщение:

"Hello. Unfortunately, we do not provide services in this region, so you will not be able to pass KYC verification.
"Здравствуйте. К сожалению, мы не предоставляем услуги в этом регионе, поэтому вы не сможете пройти проверку KYC."



Это означает, что российские пользователи лишены возможности полноценно использовать платформу, включая доступ к P2P-торговле. Основной проблемой является возможность пополнения (ввода средств) на баланс биржи. Но вывод средств полностью заблокирован, если у вас нет верификации KYC. 

Причины блокировки и возможные последствия

Официальных заявлений со стороны Cryptomus пока не поступало, однако ограничение, вероятно, связано с санкционными рисками и изменениями в политике платформы. Подобные меры уже вводились другими международными крипто-сервисами, стремящимися соблюдать санкционные требования.

Пока неизвестно будет ли пересмотрено это решение в будущем. Пользователям из России рекомендуется искать альтернативные платформы для работы с криптовалютами. Настоятельно рекомендуем не использовать биржу для каких-либо операций, ваши средства могут остаться на бирже на неопределенный срок без возможности вывода.

Список стран, которые не обслуживает биржа Cryptomus

Информация с официального сайта (пункт 9) с полным ограничением по выводу денежных средств из биржи Cryptomus – ссылка

  • Islamic Republic of Afghanistan AF
  • Republic of Angola AO
  • Belarus BY
  • Bosnia and Herzegovina BA
  • Republic of Botswana BG
  • Commonwealth of The Bahamas BS
  • Kingdom of Cambodia CM
  • Republic of Burundi BI
  • Democratic Republic of the Congo CD
  • Central African Republic CF
  • Republic of the Congo CG
  • People's Democratic Republic of Algeria DZ
  • Republic of Ecuador EC
  • State of Eritrea ER
  • Federal Democratic Republic of Ethiopia ET
  • Republic of Ghana GH
  • Republic of Guinea GN
  • Republic of Guinea-Bissau GW
  • Co-operative Republic of Guyana GY
  • Republic of Haiti HT
  • Republic of Iraq IQ
  • Islamic Republic of Iran IR
  • Japan JP
  • Republic of Kenya KE
  • Democratic People's Republic of Korea KP
  • Lebanese Republic LB
  • Republic of Liberia LR
  • Libya LY
  • Republic of the Union of Myanmar MM
  • Federal Republic of Nigeria NG
  • Islamic Republic of Pakistan PK
  • Republic of Serbia RS
  • Russian Federation RU
  • Republic of the Sudan SD
  • Democratic Socialist Republic of Sri Lanka SL
  • Federal Republic of Somalia SO
  • Republic of South Sudan SS
  • Syrian Arab Republic SY
  • Republic of Tunisia TN
  • Republic of Trinidad and Tobago TT
  • Ukraine UKR
  • Republic of Uganda UG
  • United States of America US
  • Republic of Vanuatu VU
  • Bolivarian Republic of Venezuela VE
  • Republic of Yemen YE
  • Republic of Zimbabwe ZW
6 месяцев назад
Оплата за лид – руководство для начинающих веб-мастеров и арбитражников
Вы начинаете свой путь в партнёрском маркетинге и ищете бизнес-модель, которая лучше всего соответствует вашим целям и навыкам? Программы с оплатой за лид (PPL) представляют собой удобный и менее рискованный способ заработать и получить ценный опыт в цифровом маркетинге. В этом руководстве мы расскажем, как работают такие программы, какие преимущества они предлагают, с какими вызовами можно столкнуться, и приведём примеры успешного применения модели.
Подробнее
4 месяца назад
Создаем эффективную воронку для арбитража трафика
В арбитраже трафика воронка продаж представляет собой последовательность шагов, направленных на преобразование случайного посетителя в активного клиента, готового совершить целевое действие, будь то покупка, регистрация или иное взаимодействие с предложением. Грамотно выстроенная воронка позволяет не только увеличить конверсию, но и оптимизировать затраты на привлечение трафика, обеспечивая стабильный рост дохода.
Подробнее

Комментарии