Навигация

Почему YouTube становится ключевым инструментом для маркетологов в 2025 году?

Почему YouTube становится ключевым инструментом для маркетологов в 2025 году?

YouTube укрепил свою позицию лидера среди видеоплатформ, обгоняя такие стриминговые сервисы, как Netflix, Hulu и Peacock, по числу зрителей. The Washington Post называет YouTube «самой значимой технологией в Америке», подчеркивая его многогранное влияние: это крупнейшее социальное приложение, топовый музыкальный сервис и один из ключевых источников данных для обучения искусственного интеллекта.

Для бизнеса и маркетинга YouTube выделяется своей способностью привлекать самую разнообразную аудиторию. Если TikTok в основном популярен среди молодежи, а Snapchat нацелен на узкие функции, YouTube охватывает все возрастные группы.

Данные, которые выделяют YouTube среди конкурентов

68% людей старше 60 лет регулярно используют YouTube для просмотра развлекательного контента.

Среди поколений X, миллениалов (Y) и Z уровень вовлеченности на платформе еще выше.

Экономическая модель YouTube и почему она эффективна?

Уникальная модель распределения доходов YouTube, где 50% выручки от рекламы получают создатели контента, считается одной из самых успешных. Первоначально этот подход вызывал сомнения, но со временем доказал свою эффективность.

Монетизация разного формата контента

Короткие ролики (Shorts): вначале YouTube Shorts приносили 5-10 центов RPM (доход с тысячи просмотров), но со временем показатель увеличился до 25 центов.

Длинные видео: доходы составляют $2-5 RPM, а образовательный и маркетинговый контент может приносить до $10-15 RPM, иногда доходя до $40 RPM.

RPM – доход на тысячу показов – это расчетный доход от каждой полученной 1000 показов. Этот параметр не отражает вашу фактическую прибыль.

Эта модель создает благоприятные условия для появления качественного контента, что привлекает талантливых авторов и обеспечивает высокую вовлеченность зрителей.

Изменения в потреблении контента

У зрителей возникает «усталость от выбора» из-за обилия опций, доступных на стриминговых сервисах. YouTube решает эту проблему, предлагая два популярных формата:

  • Короткие видео (Shorts): контент автоматически подбирается алгоритмом, избавляя зрителя от необходимости выбирать.
  • Длинные видео: зрители используют их для более глубокого и продолжительного просмотра, часто через телевизоры или приставки.

Влияние Shorts на создание контента

Расширение длины Shorts до трех минут облегчило использование одного и того же видео на разных платформах. Например, оптимальная длина ролика в 90 секунд позволяет авторам публиковать его на TikTok, Instagram (запрещен в РФ) и YouTube без дополнительной обработки.

Аналитика и её роль

Shorts и длинные видео привлекают разные сегменты аудитории, и только 3-5% зрителей пересекаются между этими форматами. Это подчеркивает важность отдельной стратегии для каждого типа контента.

YouTube также изменил подход к метрикам успеха. Вместо количества подписчиков акцент теперь делается на вовлеченность, включая уникальных и возвращающихся зрителей.

Новые Функции YouTube

Сообщество

Функция «Сообщества» помогает авторам отслеживать наиболее активных зрителей и управлять взаимодействием с аудиторией. В будущем вкладка «Сообщество» станет более похожей на социальную сеть, где зрители смогут оставлять публикации и делиться контентом.

Коллаборативные плейлисты

YouTube внедряет функцию, позволяющую нескольким пользователям добавлять видео в один плейлист, что усиливает вовлеченность аудитории и создает ощущение совместного просмотра. 

Новые возможности монетизации

YouTube Shopping

Инструмент YouTube Shopping позволяет авторам напрямую тегировать товары в видео, Shorts и трансляциях. Это делает процесс покупки максимально удобным для зрителей.

Условия активации:

  • 500 подписчиков,
  • 3000 часов просмотров и подтвержденный канал.

В 2024 году YouTube продолжает лидировать как ключевая платформа для маркетологов благодаря своей универсальности, уникальным возможностям монетизации и инновационным функциям для взаимодействия с аудиторией.

3 года назад
NFT – полный гайд по технологии и области применения в 2022 году
Технология NFT продолжает наращивать внимание к себе и уже ее сложно игнорировать или же считать тему поднятой на хайпе. Разобравшись более детально с токеном NFT и возможностью применения технологии, можно сделать однозначный вывод, что у него есть интересное и большое будущее. Возможность получить уникальные права на различные цифровые активы вызывает все больший интерес у пользователей со всего мира, а возможность заработка на NFT делают его отличным инструментом для всех категорий пользователей. В данной статье мы вместе с Вами попробуем разобраться с данной технологией и понять, насколько это применимо в нашей жизни и как можно заработать на NFT?
Подробнее
6 месяцев назад
Казино с бонусами без вейджера: отличительные черты промо
Онлайн-казино предлагают своей аудитории различные способы игры в слоты. Кроме собственных средств для запуска барабанов доступны бонусные предложения без требования отрабатывать выигрыш. Благодаря этому геймеры практически не рискуют финансами во время игры.
Подробнее

Комментарии