Realpush – обзор партнерской программы
Realpush зарекомендовала себя как надежный партнер с 2017 года и предлагает своим адвертам наиболее эффективные решения по монетизации Push-уведомлений. Realpush разработал ряд мер и алгоритмов, которые позволяют максимально долго использовать базу подписчиков и быть уверенным, что Ваши проекты не попадут под санкции поисковых систем. Партнерская программа сотрудничает исключительно с «белыми рекламодателями» и предлагает качественную рекламу для пользователей, что значительно увеличивает лояльность пользователей и конечную прибыль Веб-мастера.
Для опытных пользователей и Арбитражников предусмотрены индивидуальные условия и инструменты, которые помогут монетизировать весь трафик в любом объеме. К примеру, Вам будут предоставлены: собственный трекер с нагрузкой до 1 млн. запросов в минуту, эксклюзивные лендинги, повышенные рейты, настройка S2S интеграции, приоритетное взаимодействие с поддержкой и многое другое.
С недавнего времени для всех Веб-мастеров реализована возможность заработка на новом формате Пуш-уведомлений – «Нативные push-уведомления». Данный формат уведомлений значительно упрощает подписку и метод размещения, отображается на всех типах браузеров (включая Safari), поддерживает протоколы http и https. Позволяет вести монетизацию трафика как обычными пуш-уведомлениями, так и новым форматом (одновременная монетизация двумя форматами рекламы). Новый формат уведомлений содержит: привлекающий заголовок, картинку, рекламный текст и пометку «реклама» («AD»). Данное решение уже показало высокие результаты конверсий и заинтересованности пользователей на долгом промежутке времени, что значительно увеличило доход всех участников процесса монетизации.
Основные преимущества партнерки
- Закрытая партнерская программа, доступ предоставляется после собеседования.
- Оплата производится за показы, клики, конверсии.
- Принимаются сайты с http и https.
- Источники трафика: собственные сайты, рекламные сети, FB, контекст.
- Два формата рекламы: Web push-уведомления и Native push-уведомления.
- Дополнительная монетизация трафбеком (TrafficBack) с огромным ГЕО и высокими ставками за показы.
- Текущие рейты за показы: Европа от 25$ до 60$, ОАЭ от 170$ (!), USA от 30$ (цены зависят от устройства и рекламодателя). Цены актуальны на день размещения материала 23.09.2019 года.
- Выкуп всего трафика, который не подходит по Пуш-уведомлениям (Trafficback) от 0,19 до 2,5$ за 1000 кликов.
- Средний CR (показатель конверсий в системе) от 6% до 12%.
- Персональный менеджер для каждого Веб-мастера.
- Отсутствует возможность регистрации новых Рекламодателей. Работа осуществляется с рекламными сетями и собственной базой Рекламодателей.
- В рекламных материалах запрещена вся тематика адалта и мислид.
- Отсутствуют фильтры от Яндекса (размещение кода безопасно для всех ПС).
- Интеграция рекламного кода с сервисом Blogspot.
- Детализированная статистика по всем действиям пользователей и другие параметры.
- При базе более 10 000 подписок система в приоритетном порядке анализирует рекламные материалы и следит за показателями CPC и PCM.
- Введена комплексная защита от фрода.
- Возможность кредитования партнеров с большими объемами (обсуждается индивидуально).
- Реферальная программа 5% от заработка партнера.
Описание показателей статистики
- Tag impressions – количество действий кода или посещений целевой страницы;
- Subs – подписчики;
- CR – показатель конверсии (conversion rate);
- Active – количество активных подписчиков в данный момент;
- Ad requests – количество запросов на показ рекламы (Внимание: не путайте с реальным показом);
- Clicks – количество кликов на push-уведомления;
- CPM – средний доход за 1000 кликов;
- CPC – цена за один клик;
- Revenue – заработок
- Trafback – доход с перенаправленного трафика.
Пример заработка на Трафик-Бэк
Как подключить и заработать на Push-уведомлениях
Процесс заработка на Пуш-уведомлениях достаточно прост и понятен. Веб-мастер получает код в партнерской программе и устанавливает его на свой сайт или landing page. Когда пользователь разрешит подписку на сообщение с сайта, он будет получать периодические уведомления, а Вы начнете получать постоянную прибыль до тех пор, пока пользователь самостоятельно не запретит уведомления с Вашего ресурса. Важной особенностью является то, что пользователю не обязательно находиться на вашем сайте или целевой странице после того, как он согласился получать push-уведомления. Показ рекламы будет сформирован аккуратно и неназойливо, чтобы сохранить лояльность пользователя к предоставляемой информации. На протяжении всего времени, пока пользователь будет подписан на Ваш сайт – Вы будете получать оплату за каждый клик, каждый показ и каждую конверсию.
Пример подписки на Push-уведомления
Пример рекламных Push-уведомлений (для Mac OS)
Основные различия Web и Native уведомлений
Пример показа «Нативных пуш-уведомлений»
Отзывы
не подтвердил права