СМС-центр – многофункциональный сервис массовых рассылок сообщений
СМС-центр один из старейших сервисов, который позволяет организовать весь комплекс оповещений клиентов используя SMS-рассылки, производить информирование об акциях и распродажах, организовать процесс подтверждения услуг (коды подтверждений), осуществлять информирование голосовыми сообщениями, организовать получение и смс-сообщений, и звонков на арендованные номера. СМС-центр способен предложить широкий спектр услуг как небольшим фирмам с небольшой базой абонентов, так и крупным компаниям с миллионной базой клиентов. Собственные инструменты и разработки помогают поддерживать высокий сервис и предоставлять качественные услуги на всех этапах, включая информирование клиентов из международных зон. Гибкая система тарифных планов и услуг поможет вам выбрать для себя наиболее оптимальные условия для начала сотрудничества с СМС-центр.
Основные преимущества сервиса СМС-центр
- Крупнейший сервис для комплексной организации смс-информирования клиентов.
- Возможность отправки смс-сообщений по всему миру.
- Большой выбор разнообразных услуг, которые подходят всем типам компаний.
- На рынке услуг с 2003 года.
- Уникальные разработки собственным штатом программистов и круглосуточная поддержка систем.
- Прямое подключение к операторам связи, что обеспечивает гарантированную доставку сообщений получателю.
- Высокий уровень защиты персональных данных клиентов (базы адресных рассылок).
- Возможность отправлять и использовать услуги СМС-центр в крупных международных зонах.
- Система безопасности и доступности сервиса во время DoS и DDoS атак.
- Автоматизированная система контроля доставки сообщений и контроля доставки, если возникают проблемы.
- Дублирование каналов связи для круглосуточной доступности сервиса.
- Двойная отправка смс-сообщений, если система определяет, что сообщение не получено адресатом.
- Большой выбор способов оплаты услуг используя все виды популярных платежных систем.
- Возможность использования демо-кабинета для ознакомления с интерфейсом сервиса.
- Сотрудничество с сервисом заключается на официальной основе (заключение договора).
- Возможность дополнительного заработка используя реферальную программу сервиса.
Список услуг сервиса СМС-центр
Массовая рассылка SMS-сообщений – позволяет вести оповещение со скоростью до 1000 сообщений в секунду используя название компании или подразделения. Для каждого сообщения возможно сделать свой шаблон и использовать специальный макросы, которые будут отображать персональную информацию получателя. Возможность использования API интеграции и доступность быстрого подключения через Битрикс24 и amoCRM. Для сбора базы подписчиков вы можете воспользоваться инструментом «Автоматической подписки» (пользователь оставляет свои контакты на вашем сайте и сразу попадает в списки для будущих рассылок). Используя данный инструмент от СМС-центр, вы можете организовать оповещение пользователей о состоянии заказа, поступлении денежных средств, акции, рассказать о новых услугах, рассказать о новых мероприятиях, поздравить с праздником. Техническими специалистами возможна настройка отправки сообщений на стороне заказчика, учитывая его ПО.
SMS хаб и API – сервисом предусмотрена возможность отправки SMS используя все доступные протоколы: HTTP/HTTPS, SMTP, SMPP, SOAP, OMS, E-mail2sms. Пользователям доступны готовые модули и скрипты для популярных CMS и сервисов. Доступно 18 библиотек на разных языках программирования для внедрения, практически, в любую систему и движок сайта. Инфраструктура сервиса поддерживает отправку до 1 млн. сообщений за раз с текстом до 1000 символов в сообщении.
Проверка номеров на доступность – данный инструмент может значительно экономить бюджет заказчику (до 30%), так как использует HLR-запросы и Ping-SMS. Данная услуга будет актуальна, если вы редко производите рассылку и позволяет держать базу абонентов в активном состоянии, все ваши клиенты получат информацию от вас. Точность определения валидности номера составляет 90% в сервисе СМС-центр, а Ping-SMS позволяет поддерживать базу абонентов в активном состоянии и не переплачивать за отправку сообщений абонентам, которые уже не используют SIM-карту.
Что такое HLR-запросы? HLR (Home Location Register) – это единая база информации об абонентах GSM-операторов, которая позволят определить доступность номеров абонентов (обслуживается он оператором или нет) и выявить номера, которые переоформлены на других операторов. При большой базе и редкой рассылке данная услуга позволяет существенно экономить на рассылке и исключить номера абонентов, которые перешли к другому оператору.
Ping-SMS зачем его использовать? Это инструмент, который позволяет производить отправку бинарных сообщений абоненту, которые он не видит. Данные сообщения не видит абонент, но видит отправитель, которому передается информация о доступности номера в сети оператора. Данный метод имеет высокую точность определения и рекомендуется к периодическому использованию для поддержки актуальной базы данных клиентов.
Голосовые рассылки – универсальный инструмент, который позволяет расположить к себе клиентов и вести комфортную обратную связь, производить опросы (клиент отвечает цифрами на клавиатуре), провести масштабное информирование всех клиентов с использованием официального номера организации. Вам доступна форма, где вы можете указать желаемый текст и определиться с длительностью голосового сообщения. Если же у вас уже есть подготовленные аудио файлы – загрузите их и начните информирование. Стоимость голосовой рассылки зависит от длительности сообщения. Минимальная длительность 5 секунд и с каждым шагом более 5 секунд, стоимость будет увеличиваться. Конечная стоимость одного сообщения определяется суммой пополнения счета, чем больше сумма пополнения, тем ниже цена за одно сообщение.
Отправка кодов подтверждения – привычная процедура для многих пользователей, но в сервисе СМС-центр доступно решение, которое поможет компаниям экономить огромные суммы денежных средств используя простой метод получения кодов и подтверждения их используя данный метод. При запросе пользователя на получение кода подтверждения на его номер поступает специальный звонок. Номер телефона содержит последние 5 или 4 цифры кода подтверждения. Если пользователь ответит на звонок – произойдет разрыв соединения, но в списке входящих останется номер, цифры которого будет содержать актуальный код подтверждения. Данный метод позволят заменить стандартный метод отправки sms c кодами подтверждения на более дешевый.
Подписка на рассылки – полезный инструмент, который позволяет собрать легальную базу абонентов используя такие каналы связи, как email и SMS. Готовые решения сервиса позволяют разместить формы заполнения на ваших сайтах и передавать данные в созданные базы на сервисе СМС-центр.
Обработка SMS сообщений и звонков – для клиентов СМС-центр доступна возможность принимать сообщения от своих клиентов на различные номера и обрабатывать их используя интерфейс сервиса. Номера для приема сообщений могут быть общими бесплатными, выделенными виртуальными и с использованием SIM-карт по услуге SIM-хостинга (выделенный номер).
Подключение виртуального номера – услуга позволяет организовать прием SMS от абонентов из вашей базы. Особенность данного предложения заключается в высокой пропускной способности, так как сервисом СМС-центр предоставляются федеральные номера без использования SIM-карты, что позволяет многократно расширить пропускную способность приема массовых SMS.
Хостинг SIM-карт – это услуга постоянной поддержки ваших SIM специалистами СМС-центр. Сервисом предлагаются все виды обслуживания и обработки сообщений, которые будут отображаться в дашборде клиента с возможностью удаленного управления. Вы можете прислать свою сим-карту для размещения в хостинге или же приобрести у сервиса СМС-центр с возможностью выбора «красивого номера».
Email-рассылки – эффективный инструмент для возврата, привлечения и оповещения клиентов. Удобные редакторы шаблонов позволяют создавать яркие и привлекательные сообщения, которые будут получать ваши клиенты. Данный инструмент осуществляет проверку на доставку письма, имеет высокий процент прохождения SPAM-фильтров, каждый клиент из вашей адресной книги получит сообщение от вас.
E-mail сервер – это решение для крупных компаний, которым нужны постоянные рассылки по электронной почте с использованием программной интеграции. Вы можете вести отправку из вашего софта, сайта, сервиса при помощи стандартных протоколов: HTTP/HTTPS, SMTP и SOAP. Возможности данного инструмента позволяют вести массовые рассылки (до 1 млн. писем в одном запросе) или же вести адресные рассылки. Рассылка производится по сценариям и использует только выбранные вами группы, функции отписки и фильтрации адресов. Все эти инструменты и возможности помогают организовать качественное информирование ваших клиентов по email.
Рекламные сообщения – это дополнительный инструмент для привлечения новых клиентов, которым могут воспользоваться клиенты СМС-центр. Данная услуга доступна для абонентов МТС и Мегафон, вы можете организовать рассылку сообщений абонентам, которые дали согласие на получение рекламных сообщений от оператора. Для оператора Мегафон доступна возможность использовать различные таргетинги, которые могут увеличить охват и отклики от целевой аудитории.
Список платежных систем для оплаты услуг в СМС-центр
- WebMoney (WMZ, WME, WMU);
- RBK Money;
- ЮMoney;
- SberPay;
- QIWI;
- PayU;
- Единый кошелек;
- EasyPay;
- PayPal;
- LiqPay;
- Skrill (Moneybookers);
- Деньги@Mail.ru;
- Z-Payment;
- Карты VISA/MasterCard/МИР/Maestro;
- Платежные терминалы;
- Почтовые и банковские переводы;
- Салоны связи Связной, МТС, DIXIS и другие;
- Со счета мобильного телефона;
- Безналичный расчет.
Что нужно для начала работы с сервисом СМС-центр?
Для всех новых клиентов сервиса требуется обязательное заключение договора, чтобы использовать все услуги и возможности сервиса СМС-центр. Для заключения договора нужно направить заявку на официальный email сервиса и предоставить следующие документы:
- Предоставить реквизиты (ПАО, ООО, ИП) с указанием Ф.И.О. и точной должности подписанта (карточку предприятия с возможностью копирования данных);
- Предоставить информацию по системе налогообложения (является ли организация плательщиком НДС);
- Указать логин в сервисе SMSC.RU;
- Указать адрес для получения договора от сервиса СМС-центр;
- Указать контактное лицо, которое ответственное за заключение договора с сервисом;
- Указать актуальные почтовые и email адреса для обмена корреспонденции;
- Указать возможность осуществления обмена по системе ЭДО (электронный документооборот).
Обзор тарифных планов на различные услуги
Отзывы
не подтвердил права