Tyver.io – сервис для анализа рекламных объявлений в Facebook*
Tyver.io – новый специализированный spy-сервис, который занимается сбором, хранением и анализом рекламных объявлений в Facebook*. Вы можете тестировать лучшие связки и проводить различные А/В тесты используя инструменты Tyver. Сейчас сервис анализирует ежедневно более 2 млн рекламных объявлений из 91 страны в рекламной сети Facebook Ads*. Платформа упрощает мониторинг конкурентов, поиск эффективных стратегий и позволяет выстраивать собственную тактику продвижения с учётом реальных данных. Поиск новых объявлений и анализ конкурентов дает вам значительные конкурентные преимущества, вы сможете видеть какие объявления набирают большой охват и существенно экономить на арбитраже трафика, если используете Facebook* в качестве основной площадки.
Специально для наших пользователей spy-сервисом Tyver была предоставлена скидка – 15%. Укажите промокод: AFFPARTNERS для первой оплаты тарифного плана в Tyver.io
Преимущества spy-сервиса Tyver
- Доступно более 20 фильтров, которые помогают найти нужно объявление.
- Ежедневное обновление базы Tyver дает существенные преимущества, вы всегда в курсе всех актуальных трендов.
- Возможность быстро находить нужную информацию о креативах, текстах, целевых страницах и другие важные параметры рекламной кампаний.
- Анализ чужих успешных проектов помогает адаптировать проверенные идеи и быть на шаг впереди конкурентов.
- Более 2 млн рекламных объявлений анализируются в сервисе ежедневно.
- На основе собранных объявлений Tyver помогает сравнивать различные кампании и оценивать их успешность. Такой подход полезен при подборе наиболее эффективных методов продвижения и при создании собственных креативов.
- Для пользователей доступно более 90+ стран. Если вам нужна страна, которой нет в списке – обратитесь в поддержку сервиса, и она появится в ближайшем обновлении сервиса.
- Сервис предлагает три тарифных плана, которые закрывают все потребности пользователей.
- Минимальная стоимость тарифного плана 79$ (оплата ежемесячно), 47$/месяц (оплата за 1 год).
- Система скидок при оплате за 6 месяцев – 20% и при оплате за 12 месяцев – 40%.
- Способ оплаты – Криптовалюта (BTC, ETH, USDC, TRX, BNB, DOGE, LTC, SOL и USDT).
- Реферальная программа с возможностью заработка до 15% с затрат привлеченных вами пользователей.
Цены на тарифные планы в Tyver
Пользователям доступны три вида тарифных плана, которые подходят для всех групп пользователей. Тарифный план «Free» позволяет посмотреть функционал сервиса и настройки; тарифный план «Pro» подойдет для опытных пользователей и является оптимальным по лимитам и цене; тарифный план «Team» разработан для команд, которым нужны большие лимиты и система управления доступом. При разовой оплате на 6 месяцев или 12 месяцев сервисом предусмотрены скидки до 40%.

Обзор основных фильтров в spy-сервисе Tyver
Spy-сервис Tyver для Facebook Ads* использует различные фильтры для удобного поиска и анализа рекламных кампаний конкурентов. Ниже приведено описание ключевых фильтров, которые применяет Tyver.
Поиск (ключевое слово и фраза) – позволяет находить объявления по заданным ключевым словам или фразам, содержащимся в тексте рекламы, заголовке или описании.
Формат объявления – фильтрация рекламных объявлений по типу креативов:
- Carousel (Карусель) – несколько изображений/видео в одном объявлении;
- Image (Изображение) – одиночная картинка;
- Video (Видео) – видеореклама.
CTA (призыв к действию в Facebook Ads) – фильтр по кнопке призыва к действию (Call-To-Action), включающий (список не полный, показана только часть фильтров):
- Add to Cart (Добавить в корзину);
- Apply Now (Оставить заявку);
- Book Travel (Забронировать путешествие);
- Call Now (Позвонить);
- Install App (Установить приложение);
- Learn More (Узнать больше);
- Listen Now (Слушать сейчас)
- Send Message (Отправить сообщение);
- Shop Now (Купить сейчас).
Placement (Размещение) – определяет платформу, где было размещено объявление:
- Facebook*;
- Instagram*;
- Messenger*;
- Oculus*;
- WhatsApp*.
Lead-формы – фильтр по наличию лид-формы в рекламе:
- С лид-формой;
- Без лид-формы;
- Не важно.
Фильтр по странам – позволяет искать объявления, ориентированные на определенные страны.
Дата создания – фильтрация объявлений по дате их первого запуска.
Активность (дней) – позволяет искать объявления, которые были активны определенное количество дней.
Fan Page ID или название – фильтр по рекламодателю: можно найти рекламу конкретных страниц.
Приложение (ID, ссылка) – используется для поиска рекламы мобильных приложений.
Доменная зона – фильтр по доменной зоне целевого сайта (например, .com, .ru, .de и т. д.).
В ссылке – фильтрация объявлений, содержащих определенные URL-адреса или параметры в ссылке.
Магазин приложений – App Store или Google Play.
Последняя активность – фильтр по дате последнего показа объявления.
IP или домен – фильтр позволяет искать рекламу по IP-адресу или доменному имени сайта.
Дополнительные настройки для ЕС:
- Возраст целевой аудитории;
- Пол аудитории;
- Охват рекламной кампании.
Как списываются лимиты в Tyver?
Лимиты в Tyver расходуются при каждом просмотре объявлений в результатах поиска сервиса и зависят от типа запроса.
Списание лимитов зависит от количества объявлений в запросе:
- «Широкий запрос» (более 1000 объявлений) – 1 лимит списывается за каждые 10 просмотренных объявлений. Например, просмотр 100 объявлений спишет 10 лимитов.
- «Точный запрос» (менее 1000 объявлений) – 1 лимит списывается за каждое объявление. Например, просмотр 100 объявлений спишет 100 лимитов.
Как начать работать с Tyver.io?
Для начала работы со spy-сервисом Tyver необходимо создать аккаунт на официальном сайте сервиса. После заполнения основной информации веб-мастер получает доступ к функционалу платформы и получает доступ в личный кабинет.


В зависимости от потребностей и объёма использования данных можно выбрать подходящий тариф. Обычно различаются планы по количеству доступных запросов, глубине анализа и прочим параметрам. Для теста вы можете посмотреть функционал сервиса с ограниченной выдачей информации.

Оплата услуги производится в соответствии с выбранным тарифом, в данный момент вы можете оплатить услуги только Криптовалютой. Доступна также расширенная аналитика и дополнительный функционал по отдельным запросам. Статистика и выгрузка данных осуществляются в реальном времени или по расписанию, в зависимости от настроек.

После оформления подписки веб-мастер настраивает нужные параметры поиска и фильтрации (например, ключевые слова или конкретные тематики). Сервис предлагает помощь специалистов: от базовых консультаций до углублённой оптимизации рекламных кампаний. На платных тарифах может быть доступна персональная поддержка или выделенный менеджер.

Tyver – современный инструмент, который упрощает процесс сбора и анализа рекламных объявлений в Facebook*. Веб-мастера получают доступ к непрерывно обновляемой базе, гибким настройкам фильтрации и подробной статистике, что даёт ощутимые преимущества при планировании и запуске своих кампаний Facebook Ads*. Прозрачные условия сотрудничества и поддержка сервиса делают работу с платформой удобной для новичков и опытных специалистов в сфере арбитража трафика.
Отзывы
не подтвердил права