Навигация

Кейс: 45 тысяч в месяц на электросамокатах и фотоаппаратах

Кейс: 45 тысяч в месяц на электросамокатах и фотоаппаратах

Работаю в этом направлении еще с 2020 года, но все это время работа велась в пассивном режиме. Дело в том, что уже несколько лет у меня в загашнике висели созданные нашей командой сайты по ремонту техники под прямых реклов. Но, как это частенько бывает в арбиртаже (особенно в нише белых услуг), ремонтный сервис закрылся, а найти новых качественных партнеров оказалось не так-то просто.

Поэтому, когда Пирожки выкатили данный оффер в глобальное пользование, я просто подключил к ним сайт, особо ни на что не надеясь. Но итоговые результаты меня сильно впечатлили…

И вот, спустя почти полгода, оказалось, что даже без особых вложений (только тестовый бюджет на рекламу в директе), на этом направлении можно получить неплохой результат.

Делюсь цифрами в кейсе

Выбор оффера в партнерке

Основным источником лидов был сайт-агрегатор со всеми типами техники и брендами, принимаемыми в ремонт. Но позднее было принято решение отсеять часть совсем дешманских марок и брендов, которые совсем уж неохотно принимаются сервисными центрами, и ремонт которых абсолютно не рентабелен. Поэтому перед стартом в этой нише рекомендую хотя бы бегло прогуглить различные бренды на Маркете и прикинуть, какие смартфоны или планшеты настолько дешевые, что их даже ремонтировать не выгодно.

В конкретном же кейсе мы больше делали упор на различный электротранспорт и фото и видео технику, на что есть главная причина – время года. Летняя пора – сезон, когда спрос на ремонт всяческих велосипедов и самокатов высок как никогда, да к тому же пора отпусков, поэтому все подоставали с полок свои запылившиеся камеры и фотики и с удивлением обнаружили, что им необходим ремонт.

Лучший результат среди всех этих видов техники показали электросамокаты и фотоаппараты.

В месяц без дополнительной рекламы просто со звонков получалось достать около 200 лидов суммарно по ним. 

Статистика по различным категориям

Креативы и лендинг

Пробовали также пролить отдельно контекстом на ленд партнерки – есть готовые ленды под все вертикали, но по ремонту техники показался мне самым допиленным. Сразу скажу, что тестировали буквально неделю на совсем маленьком бюджете, поэтому большие объемы лидов не мерили, но даже в таком формате где-то за неделю получилось достать около 30 лидов общей суммой на ~ 9 000 руб.

Лендинг рекомендую настраивать под каждый тип техники отдельно (такой функционал есть) и опять же выбирать плюс-минус топовые бренды:

Оптимизация РК и нюансы

Перед запуском подключил на сайт в форму обратной связи, используя партнерское API с постбэками, чтобы получать всю инфу по лидам в реальном времени + добавил подменные номера телефонов – их можно получить в Пирожках бесплатно, если что, без оплаты доп. телефонии. 

Единственная проблема – подтверждение номера на картах в справочнике, ведь виртуальный номер был закольцован на колл-центр. Но тут менеджер помог быстро разобраться, оперативно поставили переадресацию на персональный номер, переслали код подтверждения для Яндекса и вернули все обратно.

Была еще возможность протестировать инструмент онлайн-консультанта – в партнерке есть готовый виджет, код которого надо только на сайт себе добавить. Но пока руки не дошли, хотя судя по доступным настройкам с него тоже должна быть неплохая конверсия.

Итог по заработку в Пирожках

По итогу – с небольшими денежными вложениями отдача получается очень даже приличная. Думаю, при использовании больших ресурсов можно получить и другие суммы раз в 10 больше тех, что вышли у меня.

Оффер можно тестировать и дальше, но пока притормозил из-за того, что пошло большое количество лидов на ремонт шин и замену камер колес в электротранспорте, а сервисы таких клиентов ох как редко принимают, это больше шиномонтажка. Поэтому пока оптимизирую сайт и планирую врываться на еще большие объемы.

4 года назад
Скликивание рекламных кампаний в РСЯ и огромное количество ботов на сайтах Веб-мастеров
Серьезную проблему по скликиванию рекламы, понижению позиций в выдаче поисковых систем (Яндекс), огромное количество прямых заходов на сайт и заходов из социальных сетей, помог более детально раскрыть пользователь Idonat. С его одобрения мы с радостью размещаем его виденье и возможные пути решения. Проблема есть и растет она в геометрической прогрессии, но к сожалению, сотрудники Яндекса пока не дают развернутых комментариев по данному факту.
Подробнее
9 месяцев назад
Оплата за лид – руководство для начинающих веб-мастеров и арбитражников
Вы начинаете свой путь в партнёрском маркетинге и ищете бизнес-модель, которая лучше всего соответствует вашим целям и навыкам? Программы с оплатой за лид (PPL) представляют собой удобный и менее рискованный способ заработать и получить ценный опыт в цифровом маркетинге. В этом руководстве мы расскажем, как работают такие программы, какие преимущества они предлагают, с какими вызовами можно столкнуться, и приведём примеры успешного применения модели.
Подробнее

Комментарии