Навигация

Кейс: 45 тысяч в месяц на электросамокатах и фотоаппаратах

Кейс: 45 тысяч в месяц на электросамокатах и фотоаппаратах

Работаю в этом направлении еще с 2020 года, но все это время работа велась в пассивном режиме. Дело в том, что уже несколько лет у меня в загашнике висели созданные нашей командой сайты по ремонту техники под прямых реклов. Но, как это частенько бывает в арбиртаже (особенно в нише белых услуг), ремонтный сервис закрылся, а найти новых качественных партнеров оказалось не так-то просто.

Поэтому, когда Пирожки выкатили данный оффер в глобальное пользование, я просто подключил к ним сайт, особо ни на что не надеясь. Но итоговые результаты меня сильно впечатлили…

И вот, спустя почти полгода, оказалось, что даже без особых вложений (только тестовый бюджет на рекламу в директе), на этом направлении можно получить неплохой результат.

Делюсь цифрами в кейсе

Выбор оффера в партнерке

Основным источником лидов был сайт-агрегатор со всеми типами техники и брендами, принимаемыми в ремонт. Но позднее было принято решение отсеять часть совсем дешманских марок и брендов, которые совсем уж неохотно принимаются сервисными центрами, и ремонт которых абсолютно не рентабелен. Поэтому перед стартом в этой нише рекомендую хотя бы бегло прогуглить различные бренды на Маркете и прикинуть, какие смартфоны или планшеты настолько дешевые, что их даже ремонтировать не выгодно.

В конкретном же кейсе мы больше делали упор на различный электротранспорт и фото и видео технику, на что есть главная причина – время года. Летняя пора – сезон, когда спрос на ремонт всяческих велосипедов и самокатов высок как никогда, да к тому же пора отпусков, поэтому все подоставали с полок свои запылившиеся камеры и фотики и с удивлением обнаружили, что им необходим ремонт.

Лучший результат среди всех этих видов техники показали электросамокаты и фотоаппараты.

В месяц без дополнительной рекламы просто со звонков получалось достать около 200 лидов суммарно по ним. 

Статистика по различным категориям

Креативы и лендинг

Пробовали также пролить отдельно контекстом на ленд партнерки – есть готовые ленды под все вертикали, но по ремонту техники показался мне самым допиленным. Сразу скажу, что тестировали буквально неделю на совсем маленьком бюджете, поэтому большие объемы лидов не мерили, но даже в таком формате где-то за неделю получилось достать около 30 лидов общей суммой на ~ 9 000 руб.

Лендинг рекомендую настраивать под каждый тип техники отдельно (такой функционал есть) и опять же выбирать плюс-минус топовые бренды:

Оптимизация РК и нюансы

Перед запуском подключил на сайт в форму обратной связи, используя партнерское API с постбэками, чтобы получать всю инфу по лидам в реальном времени + добавил подменные номера телефонов – их можно получить в Пирожках бесплатно, если что, без оплаты доп. телефонии. 

Единственная проблема – подтверждение номера на картах в справочнике, ведь виртуальный номер был закольцован на колл-центр. Но тут менеджер помог быстро разобраться, оперативно поставили переадресацию на персональный номер, переслали код подтверждения для Яндекса и вернули все обратно.

Была еще возможность протестировать инструмент онлайн-консультанта – в партнерке есть готовый виджет, код которого надо только на сайт себе добавить. Но пока руки не дошли, хотя судя по доступным настройкам с него тоже должна быть неплохая конверсия.

Итог по заработку в Пирожках

По итогу – с небольшими денежными вложениями отдача получается очень даже приличная. Думаю, при использовании больших ресурсов можно получить и другие суммы раз в 10 больше тех, что вышли у меня.

Оффер можно тестировать и дальше, но пока притормозил из-за того, что пошло большое количество лидов на ремонт шин и замену камер колес в электротранспорте, а сервисы таких клиентов ох как редко принимают, это больше шиномонтажка. Поэтому пока оптимизирую сайт и планирую врываться на еще большие объемы.

3 года назад
Advanced Cash анонсировал карты ADV для резидентов РФ
Платежная система Advanced Cash сделала долгожданный анонс (15.04.2020) выпуска пластиковых карт для оплаты покупок в интернете и снятия наличных в любом банкомате РФ. Учитывая большую долю резидентов из РФ сервис ADV Cash стал более доступным и привлекательным, так как данный функционал позволяет более активно работать с финансовыми инструментами и быстро получить наличность с минимальными комиссиями при движении денежных средств. Договор оферты заключается с банком ТКБ, который работает на территории РФ с 2017 года. В данный момент доступно два вида карт «ADV Russia Standard» и «ADV Russia Pro», пополнение в российских рублях, а основное отличие между картами – это лимиты денежных средств.
Подробнее
2 недели назад
Монетизация онлайн-курсов в 2025 году – подробное руководство
В современном мире, где цифровые технологии играют ключевую роль, создание и продажа онлайн-курсов становятся все более популярными способами монетизации собственного опыта и знаний. Независимо от того, являетесь ли вы экспертом в области фотографии, программирования, маркетинга или любого другого направления, вы можете поделиться своими навыками с широкой аудиторией и получить за это достойное вознаграждение. В этой статье мы подробно рассмотрим все этапы создания и монетизации онлайн-курсов, начиная от выбора темы и заканчивая стратегиями продвижения.
Подробнее

Комментарии