Call Tracking – это гибкий инструмент с огромным количеством возможностей. Помогает Вам со 100% точностью определять наиболее эффективные источники трафика, экономит большую часть рекламного бюджета, имеет максимально широкий спектр интеграций со вспомогательными сервисами.
Обзор сервиса – Call Tracking
Основные преимущества сервиса Call Tracking
Приемлемая ценовая доступность. Минимальная стоимость для подключения — 2450 руб. Она может быть снижена, так как менеджеры формируют ценовую составляющую тарифа исходя из многих параметров Ваших источников трафика.
До 70% ключевых слов, которые Вы используете в своей рекламной кампании могут не приводить клиентов. С Call Tracking Вы сможете значительно снизить затраты на рекламную кампанию и исключить слова, которые не приносят Вам целевые звонки.
Вы можете контролировать абсолютно все источники рекламы, включая оффлайн рекламу.
Для пользователей предлагается два формата работы:
Аналитика звонков до ключевого слова — используйте для глубокого анализа онлайн-рекламы по каждому объявлению или запросу с целью оптимизации рекламного бюджета и снижения стоимости звонка, а также для оценки эффективности любого перехода на сайт. Каждому посетителю показывается номер из динамического пула и закрепляется за ним на определенное время.
Аналитика звонков до рекламного канала — используйте для оценки эффективности оффлайн-рекламы, а также для анализа интернет-рекламы, когда нет необходимости оценивать эффективность по каждому рекламному объявлению или запросу. Каждому виду рекламы присваивается отдельный номер телефона.
Инструменты и возможности
- Минимальная стоимость аренды номера формата 495 или 499 (Москва) — от 100 рублей.
- Широкое покрытие региональных номеров: более 60 регионов РФ.
- Запись и прослушивание звонков.
- Передача реального номера звонящего.
- Любые сценарии переадресации. Передавайте звонок сразу на всех менеджеров или по доступности.
- Перед или после телефонного разговора вам автоматически будет озвучен канал рекламы.
- Настраивайте голосовую почту, если ваш телефон выключен, занят или находится вне зоны действия.
- Распределение звонков в зависимости от загруженности вашего персонала.
- SIP-телефония будет стоить в два раза дешевле, а возможностей для интеграции становится еще больше.
- Выберете любой временной интервал и задайте нужные настройки переадресации по расписанию для дежурных менеджеров.
- Демо-кабинет с возможностью проверить всю работу сервиса.
- Большое количество сервисов-партнеров, которые помогут вывести Ваши показатели на более высокий уровень.
Сервис «Колл Трекинг» помогает малому бизнесу организовать полный спектр приема и обработки телефонных звонков, выявлять самые «тонкие места», к примеру, эффективность операторов, и получать максимально полные отчеты по различным параметрам и фильтрам. Процесс работы сервиса предельно прост: пользователь заходит на Ваш сайт и видит динамический номер (количество номеров формируется из суточного объема трафика). Если пользователь совершает звонок, то Вам будет доступна вся цепочка событий: откуда пользователь пришел (источник трафика), по какому ключевому слову и прочая аналитическая информация.
Данный сервис является оператором связи (Москва и Московская область) и может предложить наиболее выгодные условия для подключения номеров формата 8800 и федеральных номеров.
Оставить свой отзыв:
Ваши отзывы очень важны для нас. Когда Вы оставляете отзыв, не забудьте выбрать оценку от 1 до 5 звезд. Данные оценки повышают рейтинг партнерских программ и сервисов в нашем каталоге и помогают пользователям сделать правильный выбор.