За что мы любим предсказания трендов года, так это за возможность заранее адаптировать свою стратегию, держа в уме грядущие изменения. Команда Rookee вывела собственные тренды Telegram 2023: рассказываем, к чему готовиться блогерам и компаниям ⤵️
⭐️ Фокус на пользователей с подпиской Premium
Согласно Premium Statistics, платной подпиской Telegram пользуются почти 3 млн пользователей или 0,41% всей аудитории мессенджера. Пользователи Premium — это наиболее платёжеспособная и вовлечённая аудитория платформы, поэтому на неё будет нацелено внимание рекламодателей. Именно аккаунты с Premium первыми тестируют лучшие «фишки» Telegram и последние обновления платформы.
⭐️ Рост нативной рекламы в telegram-каналах
Это следствие из первого пункта ☝️ Пользователи Premium не видят коротких объявлений, которые публикуются через встроенную рекламную платформу Telegram. Единственный выход для рекламодателей — закупать рекламу у авторов каналов и делать посевы.
⭐️ Больше возможностей персонификации канала
В дополнение к авторским стикерам в 2022 году появилась возможность создавать собственные наборы эмоджи — чем сразу воспользовались многие компании и telegram-каналы. Добавилась и опция покупки короткого юзернейма для канала на платформе Fragment. Подозреваем, что в 2023 году этот тренд усилится и появится ещё больше способов персонифицировать канал, чтобы выделиться среди конкурентов.
⭐️ Развитие бизнес-возможностей в Telegram
В 2022 году в Telegram появились первые веб-боты: например, с опцией оформить доставку в ресторане и расплатиться, не покидая мессенджер. Подобные инструменты могут стать подспорьем для малого бизнеса: не нужно будет создавать сайт с каталогом товаров и системой оплаты — вероятно, в ближайшем будущем Telegram всё это настроит за вас.
Комментарии (0)
Авторизуйтесь для того чтобы иметь возможность оставлять отзывы и комментарии. Авторизоваться на сайте