Ссылочные биржи
🖼 Как использовать картинки в telegram-канале

В Telegram чаще всего можно встретить две крайности: каналы, в которых нет ни одного изображения, и каналы, где одни фотографии 🤭

Разбираемся, как уместно использовать картинки в Telegram:

▪️ Не забывайте добавлять подписи
Некоторые товары и услуги лучше продаются за счёт красивого визуала: например, одежда, бьюти-процедуры, товары для дома. Но недостаточно просто постить картинки — важно сопровождать их продуманным описанием. Акцентируйте внимание на деталях товара, профессионализме мастеров, рассказывайте об истории бизнеса или создания продукта.

▪️ Не выкладывайте более 2-3 фотографий за раз
Telegram — не визуальная соцсеть. Чтобы пролистать серию изображений, у пользователя должна быть высокая мотивация. Лучше всего выкладывать 1-3 картинки, которые можно рассмотреть, не открывая их на полный экран.

▪️ Не забывайте разбавлять полезные тексты изображениями
В каналах, где много текста, картинки помогают заинтересовать аудиторию и обратить ее внимание на пост. Если ваш канал серьёзный, используйте инфографику, картинки-карточки с текстом, скриншоты — наглядность такого контента только добавит пользы вашим постам.

Кстати, у Rookee есть услуга создания контента для канала: наши специалисты напишут информативные посты и подберут к ним уместные картинки 👌
Ссылочные биржи
Тренды российских соцсетей и новые рекорды Telegram

По результатам свежего исследования Brand Analytics, количество активно пишущих авторов в Telegram выросло на 144% — это рекорд, но не единственный.

Исследование также показывает, что контента в российских соцсетях стало больше на 36% за последний год, и самый большой вклад в это тоже внес Telegram: число сообщений в мессенджере выросло на 159%.

Другие интересные данные можно почитать в полной версии исследования.
Ссылочные биржи
💼 Зачем нужен личный бренд и как отразить свою экспертность в telegram-канале

О том, что личный бренд творит чудеса, кажется, не говорил только ленивый. Вести соцсети, показывая свою экспертность — верный шаг к тому, чтобы увеличить доход и поток клиентов.

〰️ Как это работает?

→ Вы рассказываете в соцсетях тонкости своей работы, делитесь бесплатно частью информации, за которую другие просят деньги.
→ Аудитория видит, что вы профессионал своего дела; у подписчиков формируется доверие, они знают ваш стиль работы, даже если никогда не пользовались вашими услугами.
→ Подписчики становятся вашими клиентами: больше подписчиков — выше доход.

〰️ Почему прокачивать личный бренд стоит именно в Telegram?

▪️ С одной стороны, здесь любят читать, поэтому длинные тексты и «занудство» только в плюс. Вы можете рассказывать обо всех тонкостях профессии, не переживая, что это неинтересно. Наоборот, подробность говорит о хорошем знании своего дела.
▪️ При этом, в отличие от блогов (например, на Яндекс.Дзене), личность автора не отходит на второй план. В Telegram популярен формат экспертных колонок с личным мнением, приветствуются ваши фотографии и видео, а в формате «видеокружочка» можно поделиться с аудиторией важными новостями. Так что подписчики будут «знать вас в лицо» — что тоже важно для формирования личного бренда.

〰️ Кому стоит заниматься личным брендом?

— мастерам, оказывающим услуги в сферах красоты, строительства, ремонта и др.;
— специалистам, дающим платные консультации: врачам, репетиторам, риелторам, юристам, SMM-специалистам и др.,
— основателям собственного бизнеса.

〰️ С чем мы можем помочь?

— с написанием текстов, которые раскроют вас как эксперта в своём деле;
— с продвижением вашего канала при помощи рекламы, привлечением целевых подписчиков и с запуском нативных рекомендаций в чатах.
Ссылочные биржи
📈 Почти 40% россиян совершали покупки в Telegram и WhatsApp в ноябре 2022

Это на 11% больше, чем в феврале. Эти данные получили в результате исследования, на которое ссылаются Ведомости.

Продажи через мессенджер набирают популярность, так как ускоряют процесс покупки и делают его удобнее. Клиент может сделать заказ в чате с консультантом или через бот и оплатить покупку по ссылке на платежную форму. Таким образом ему не требуется искать товар на сайте или на витрине магазина и добавлять его в корзину
Ссылочные биржи
🗯 Как мотивировать подписчиков оставлять обратную связь в канале?

В Telegram иногда бывает сложно расшевелить подписчиков. Отчасти дело в том, что реакции и комментарии появились в telegram-каналах относительно недавно: telegram-старожилы привыкли читать каналы, не подавая признаков жизни 🤭

С одной стороны, количество реакций и комментариев не влияет на позиции канала в ленте. В Telegram нет рекомендательных алгоритмов, которые ранжировали бы каналы в зависимости от их показателей.

С другой — реакции и комментарии остаются важными маркерами вовлеченности аудитории, их интереса к тому, что вы пишете. Что сделать, чтобы расположить подписчиков к обратной связи?

1️⃣ Поднимайте злободневные темы.
Возможно, подписчикам просто неинтересно то, о чем вы пишете. В любой сфере можно найти ситуации, с которыми сталкивается каждый, и описать их, предложив решение — именно такие посты набирают больше всего реакций.

2️⃣ Будьте искренними.
Если вы ведёте личный/экспертный блог — старайтесь рассказывать не только об успехах, но и о неудачах; не стесняйтесь показывать эмоции и выражать личное мнение. Если же это канал компании, то откажитесь от клише и «канцелярских» формулировок, выбирайте простую лексику и дружеский тон общения. Искренность всегда подкупает и побуждает оставить обратную связь.

3️⃣ Задавайте вопросы.
Спрашивайте в конце поста об отношении подписчиков к той или иной теме, интересуйтесь их опытом и мнением. Главное, делайте это, если действительно есть повод: нет ничего хуже, чем вопросы в конце каждого поста и ноль комментариев в ответ 🤪
Ссылочные биржи
🧐 Как отследить лиды из telegram?

🔹 При размещении ссылок на сайт в своем канале или в промопостах важно оценивать наличие реальных продаж с такой рекламы. Это поможет выбрать и масштабировать наиболее успешные форматы размещений.

🔹 Для этого нужно добавлять разметку с UTM-метками source, medium и campaign. В campaign советуем добавлять уникальное название поста, чтобы связать трафик и лиды с конкретным размещением. Наличие разметки позволит отследить трафик, оценить поведенческие показатели и конверсии.

А используя сервисы сквозной аналитики, например, наших партнеров FAIR BI, вы сможете построить воронку до реальных продаж по CRM. FAIR BI свяжет данные из счетчиков, рекламных кабинетов, коллтрекинга и CRM в автообновляемый дашборд. Вам останется только анализировать эффективность таргетингов и масштабировать наиболее прибыльные аудитории.

🎄 А сейчас в FAIR BI действует акция: запустите проект до 31.12.2022 и получите 14 дней бесплатно + скидку 50% навсегда!
Ссылочные биржи
«Кружочки» в Telegram: чем они могут быть полезны для бизнеса? 🌀

Мы уже привыкли к формату stories, который есть во многих социальных сетях. В Telegram же этот формат немного модифицировали и превратили в «кружочки». Интересно, что специального термина, обозначающего название таких круглых видео нет, поэтому каждый называет так, как хочет: «кругляшки», «кружочки» и т.д. 😁

Канал, который не использует интерактив, выглядит «сухо». А круглые видео помогут добавить живости и эмоций! Это поможет выстроить крепкую связь подписчиков с брендом ❤️

Как бизнесу использовать «кружочки»?

🔹 Диалог с клиентами — Круглые видео — это отличное место для такого формата, как вопрос-ответ. Наверняка есть вопросы, которые клиенты задают часто. Можно ввести постоянную рубрику.

🔹 Закулисье компании — Обычно клиентам интересно знать, как работает бизнес изнутри. Например, можно показать как готовятся товары к отправке, взять мини-интервью у одного из сотрудников и т.д.

🔹 Познавательный контент — Любая компания использует специальные термины, которые не всегда понятны клиентам. Их объяснения можно записывать в круглых видео. Или рассказывать другие интересные факты, связанные с бизнесом.

🔹 Срочные новости — У вас в компании произошло что-то очень важное, и невозможно молчать? Рассказывайте о таких новостях в «кружочках». Так вы сделаете это быстро, а также поделитесь настоящими эмоциями.

🔹 Развлекательный контент — У вас прошёл корпоратив или другой праздник? Обязательно снимите «кружочек» с украшенной локацией, с поздравлениями или приветами от работников. Поделитесь приятной атмосферой с подписчиками!
Ссылочные биржи
📨 Виды рассылок в Telegram: что писать, чтобы привлечь клиентов

Открываемость сообщений в Telegram в среднем на 65% выше, чем электронных писем. Именно поэтому рассылки здесь пользуются популярностью: уведомления приходят пользователю прямо на смартфон, а бизнесу легко продолжить переписку с теми, кто ответил на сообщение.

Давайте разберёмся, что можно писать в рассылках и какими они бывают по содержанию:

🔖 Информационные
Такие сообщения максимально нейтральны и не направлены на агрессивные продажи. Их цель — просто рассказать пользователю о бизнесе, продукте или услуге; проинформировать об акциях и скидках. Хорошим тоном будет отправить полезное сообщение, например, чек-лист, гайд, обзор, совет — это покажет экспертность и побудит пользователя открывать вашу рассылку в дальнейшем.

🛍 Продающие
Особые приметы: представляют бизнес/продукт в выгодном свете, содержат призыв к действию — перейти на сайт, купить, подписаться. Хорошо работают, когда аудитория уже «прогрета»: возможно, клиенты, которым вы отправляете сообщение, когда-то покупали у вас или хотя бы слышали про ваш бренд (например, подписаны на telegram-канал бизнеса).

🔗 Программируемые на определённое действие пользователя
Такие рассылки отправляются не просто по всей базе, а точечно. Например, если у клиента день рождения, и вы хотите подарить ему скидку. Или если пользователь совершил действие в вашем telegram-канале (например, нажал на кнопку «Хочу купить», «Оставить заявку» и др.). В общем, вариантов может быть масса. Такие автоматизированные рассылки помогают провести клиента по воронке продаж и выстроить индивидуальный подход к каждому пользователю.

Настроить рассылку помогут специалисты Rookee: переходите по ссылке и оставляйте заявку на сайте 🙌
Ссылочные биржи
Спрос на продвижение в Telegram в 2022 году резко вырос 🔝

Рекламодатели увеличили вложения на продвижение в Telegram-каналах, сообщает «Коммерсантъ». Количество нативных постов с упоминаниями внешних сайтов выросло на 129%. А общий рост вложений с учетом таргетированной рекламы, по разным оценкам агентств, мог составить до 200% 🤓

Такой резкий рост объясняется тем, что с весны на рынке интернет-рекламы образовался дефицит инвентаря, то есть многие рекламные кабинеты перестали быть доступны 🚫 Произошла миграция аудитории: многие блогеры перешли в Telegram, и аудитория пошла за ними.

Прогноз таков: в 2023 году рост инвестиций на продвижение в Telegram однозначно продолжится 🔜
Ссылочные биржи
🎄 Ведение канала в новогодние праздники: как напоминать о себе, не раздражая подписчиков

Все мысли уже заняты подарками близким и составлением меню к праздничному столу 😌 За неделю до Нового года и в праздники брендам стоит адаптировать свой контент-план, чтобы быть на одной волне с подписчиками. Рассказываем, как это сделать ⤵️

• Если в новогодний период у вас активно идут продажи

— Отмечайте нужность вашего продукта в праздничный период
Возможно, ваш товар пригодится для зимнего отдыха. Или его можно подарить близким. Продумайте сценарии использования ваших товаров/услуг и не забудьте упомянуть их в постах.

— Предлагайте готовые решения
Это может быть сертификат на покупку, который можно приобрести в качестве подарка, или товар в праздничной упаковке. Хорошо заходят «пакетные» предложения: если у вас есть несколько актуальных продуктов/услуг, можно предлагать их вместе по выгодной цене.

• Если в зимние праздники у бренда «затишье»

— Проведите распродажу
Некоторые клиенты захотят приобрести то, что наверняка пригодится в следующем году.

— Подготовьте тематический новогодний контент
Это может быть фото вашего продукта в новогодней стилистике или пост о том, как ваши сотрудники проводят новогодние праздники. Цель таких постов — поддержать праздничное настроение, сохранить позитивное восприятие бренда.

— Фокус на развлекательный контент
Отличной заменой постам о товарах/услугах станут более личные посты о компании (например, об итогах года для бренда) или шуточный, развлекательный контент (можно использовать мемы и полезные подборки).