Ссылочные биржи
🎄 Ведение канала в новогодние праздники: как напоминать о себе, не раздражая подписчиков

Все мысли уже заняты подарками близким и составлением меню к праздничному столу 😌 За неделю до Нового года и в праздники брендам стоит адаптировать свой контент-план, чтобы быть на одной волне с подписчиками. Рассказываем, как это сделать ⤵️

• Если в новогодний период у вас активно идут продажи

— Отмечайте нужность вашего продукта в праздничный период
Возможно, ваш товар пригодится для зимнего отдыха. Или его можно подарить близким. Продумайте сценарии использования ваших товаров/услуг и не забудьте упомянуть их в постах.

— Предлагайте готовые решения
Это может быть сертификат на покупку, который можно приобрести в качестве подарка, или товар в праздничной упаковке. Хорошо заходят «пакетные» предложения: если у вас есть несколько актуальных продуктов/услуг, можно предлагать их вместе по выгодной цене.

• Если в зимние праздники у бренда «затишье»

— Проведите распродажу
Некоторые клиенты захотят приобрести то, что наверняка пригодится в следующем году.

— Подготовьте тематический новогодний контент
Это может быть фото вашего продукта в новогодней стилистике или пост о том, как ваши сотрудники проводят новогодние праздники. Цель таких постов — поддержать праздничное настроение, сохранить позитивное восприятие бренда.

— Фокус на развлекательный контент
Отличной заменой постам о товарах/услугах станут более личные посты о компании (например, об итогах года для бренда) или шуточный, развлекательный контент (можно использовать мемы и полезные подборки).

Комментарии (0)