Спрос на продвижение в Telegram в 2022 году резко вырос 🔝
Рекламодатели увеличили вложения на продвижение в Telegram-каналах, сообщает «Коммерсантъ». Количество нативных постов с упоминаниями внешних сайтов выросло на 129%. А общий рост вложений с учетом таргетированной рекламы, по разным оценкам агентств, мог составить до 200% 🤓
Такой резкий рост объясняется тем, что с весны на рынке интернет-рекламы образовался дефицит инвентаря, то есть многие рекламные кабинеты перестали быть доступны 🚫 Произошла миграция аудитории: многие блогеры перешли в Telegram, и аудитория пошла за ними.
Прогноз таков: в 2023 году рост инвестиций на продвижение в Telegram однозначно продолжится 🔜
Комментарии (0)
Авторизуйтесь для того чтобы иметь возможность оставлять отзывы и комментарии. Авторизоваться на сайте