Ссылочные биржи
Спрос на продвижение в Telegram в 2022 году резко вырос 🔝

Рекламодатели увеличили вложения на продвижение в Telegram-каналах, сообщает «Коммерсантъ». Количество нативных постов с упоминаниями внешних сайтов выросло на 129%. А общий рост вложений с учетом таргетированной рекламы, по разным оценкам агентств, мог составить до 200% 🤓

Такой резкий рост объясняется тем, что с весны на рынке интернет-рекламы образовался дефицит инвентаря, то есть многие рекламные кабинеты перестали быть доступны 🚫 Произошла миграция аудитории: многие блогеры перешли в Telegram, и аудитория пошла за ними.

Прогноз таков: в 2023 году рост инвестиций на продвижение в Telegram однозначно продолжится 🔜

Комментарии (0)