📨 Виды рассылок в Telegram: что писать, чтобы привлечь клиентов
Открываемость сообщений в Telegram в среднем на 65% выше, чем электронных писем. Именно поэтому рассылки здесь пользуются популярностью: уведомления приходят пользователю прямо на смартфон, а бизнесу легко продолжить переписку с теми, кто ответил на сообщение.
Давайте разберёмся, что можно писать в рассылках и какими они бывают по содержанию:
🔖 Информационные
Такие сообщения максимально нейтральны и не направлены на агрессивные продажи. Их цель — просто рассказать пользователю о бизнесе, продукте или услуге; проинформировать об акциях и скидках. Хорошим тоном будет отправить полезное сообщение, например, чек-лист, гайд, обзор, совет — это покажет экспертность и побудит пользователя открывать вашу рассылку в дальнейшем.
🛍 Продающие
Особые приметы: представляют бизнес/продукт в выгодном свете, содержат призыв к действию — перейти на сайт, купить, подписаться. Хорошо работают, когда аудитория уже «прогрета»: возможно, клиенты, которым вы отправляете сообщение, когда-то покупали у вас или хотя бы слышали про ваш бренд (например, подписаны на telegram-канал бизнеса).
🔗 Программируемые на определённое действие пользователя
Такие рассылки отправляются не просто по всей базе, а точечно. Например, если у клиента день рождения, и вы хотите подарить ему скидку. Или если пользователь совершил действие в вашем telegram-канале (например, нажал на кнопку «Хочу купить», «Оставить заявку» и др.). В общем, вариантов может быть масса. Такие автоматизированные рассылки помогают провести клиента по воронке продаж и выстроить индивидуальный подход к каждому пользователю.
Настроить рассылку помогут специалисты Rookee: переходите по ссылке и оставляйте заявку на сайте 🙌