Ссылочные биржи
«Кружочки» в Telegram: чем они могут быть полезны для бизнеса? 🌀

Мы уже привыкли к формату stories, который есть во многих социальных сетях. В Telegram же этот формат немного модифицировали и превратили в «кружочки». Интересно, что специального термина, обозначающего название таких круглых видео нет, поэтому каждый называет так, как хочет: «кругляшки», «кружочки» и т.д. 😁

Канал, который не использует интерактив, выглядит «сухо». А круглые видео помогут добавить живости и эмоций! Это поможет выстроить крепкую связь подписчиков с брендом ❤️

Как бизнесу использовать «кружочки»?

🔹 Диалог с клиентами — Круглые видео — это отличное место для такого формата, как вопрос-ответ. Наверняка есть вопросы, которые клиенты задают часто. Можно ввести постоянную рубрику.

🔹 Закулисье компании — Обычно клиентам интересно знать, как работает бизнес изнутри. Например, можно показать как готовятся товары к отправке, взять мини-интервью у одного из сотрудников и т.д.

🔹 Познавательный контент — Любая компания использует специальные термины, которые не всегда понятны клиентам. Их объяснения можно записывать в круглых видео. Или рассказывать другие интересные факты, связанные с бизнесом.

🔹 Срочные новости — У вас в компании произошло что-то очень важное, и невозможно молчать? Рассказывайте о таких новостях в «кружочках». Так вы сделаете это быстро, а также поделитесь настоящими эмоциями.

🔹 Развлекательный контент — У вас прошёл корпоратив или другой праздник? Обязательно снимите «кружочек» с украшенной локацией, с поздравлениями или приветами от работников. Поделитесь приятной атмосферой с подписчиками!

Комментарии (0)