🔹 При размещении ссылок на сайт в своем канале или в промопостах важно оценивать наличие реальных продаж с такой рекламы. Это поможет выбрать и масштабировать наиболее успешные форматы размещений.
🔹 Для этого нужно добавлять разметку с UTM-метками source, medium и campaign. В campaign советуем добавлять уникальное название поста, чтобы связать трафик и лиды с конкретным размещением. Наличие разметки позволит отследить трафик, оценить поведенческие показатели и конверсии.
А используя сервисы сквозной аналитики, например, наших партнеров FAIR BI, вы сможете построить воронку до реальных продаж по CRM. FAIR BI свяжет данные из счетчиков, рекламных кабинетов, коллтрекинга и CRM в автообновляемый дашборд. Вам останется только анализировать эффективность таргетингов и масштабировать наиболее прибыльные аудитории.
🎄 А сейчас в FAIR BI действует акция: запустите проект до 31.12.2022 и получите 14 дней бесплатно + скидку 50% навсегда!
Комментарии (0)
Авторизуйтесь для того чтобы иметь возможность оставлять отзывы и комментарии. Авторизоваться на сайте