Ссылочные биржи
🗯 Как мотивировать подписчиков оставлять обратную связь в канале?

В Telegram иногда бывает сложно расшевелить подписчиков. Отчасти дело в том, что реакции и комментарии появились в telegram-каналах относительно недавно: telegram-старожилы привыкли читать каналы, не подавая признаков жизни 🤭

С одной стороны, количество реакций и комментариев не влияет на позиции канала в ленте. В Telegram нет рекомендательных алгоритмов, которые ранжировали бы каналы в зависимости от их показателей.

С другой — реакции и комментарии остаются важными маркерами вовлеченности аудитории, их интереса к тому, что вы пишете. Что сделать, чтобы расположить подписчиков к обратной связи?

1️⃣ Поднимайте злободневные темы.
Возможно, подписчикам просто неинтересно то, о чем вы пишете. В любой сфере можно найти ситуации, с которыми сталкивается каждый, и описать их, предложив решение — именно такие посты набирают больше всего реакций.

2️⃣ Будьте искренними.
Если вы ведёте личный/экспертный блог — старайтесь рассказывать не только об успехах, но и о неудачах; не стесняйтесь показывать эмоции и выражать личное мнение. Если же это канал компании, то откажитесь от клише и «канцелярских» формулировок, выбирайте простую лексику и дружеский тон общения. Искренность всегда подкупает и побуждает оставить обратную связь.

3️⃣ Задавайте вопросы.
Спрашивайте в конце поста об отношении подписчиков к той или иной теме, интересуйтесь их опытом и мнением. Главное, делайте это, если действительно есть повод: нет ничего хуже, чем вопросы в конце каждого поста и ноль комментариев в ответ 🤪

Комментарии (0)