💼 Зачем нужен личный бренд и как отразить свою экспертность в telegram-канале
О том, что личный бренд творит чудеса, кажется, не говорил только ленивый. Вести соцсети, показывая свою экспертность — верный шаг к тому, чтобы увеличить доход и поток клиентов.
〰️ Как это работает?
→ Вы рассказываете в соцсетях тонкости своей работы, делитесь бесплатно частью информации, за которую другие просят деньги.
→ Аудитория видит, что вы профессионал своего дела; у подписчиков формируется доверие, они знают ваш стиль работы, даже если никогда не пользовались вашими услугами.
→ Подписчики становятся вашими клиентами: больше подписчиков — выше доход.
〰️ Почему прокачивать личный бренд стоит именно в Telegram?
▪️ С одной стороны, здесь любят читать, поэтому длинные тексты и «занудство» только в плюс. Вы можете рассказывать обо всех тонкостях профессии, не переживая, что это неинтересно. Наоборот, подробность говорит о хорошем знании своего дела.
▪️ При этом, в отличие от блогов (например, на Яндекс.Дзене), личность автора не отходит на второй план. В Telegram популярен формат экспертных колонок с личным мнением, приветствуются ваши фотографии и видео, а в формате «видеокружочка» можно поделиться с аудиторией важными новостями. Так что подписчики будут «знать вас в лицо» — что тоже важно для формирования личного бренда.
〰️ Кому стоит заниматься личным брендом?
— мастерам, оказывающим услуги в сферах красоты, строительства, ремонта и др.;
— специалистам, дающим платные консультации: врачам, репетиторам, риелторам, юристам, SMM-специалистам и др.,
— основателям собственного бизнеса.
〰️ С чем мы можем помочь?
— с написанием текстов, которые раскроют вас как эксперта в своём деле;
— с продвижением вашего канала при помощи рекламы, привлечением целевых подписчиков и с запуском нативных рекомендаций в чатах.