В Telegram чаще всего можно встретить две крайности: каналы, в которых нет ни одного изображения, и каналы, где одни фотографии 🤭
Разбираемся, как уместно использовать картинки в Telegram:
▪️ Не забывайте добавлять подписи
Некоторые товары и услуги лучше продаются за счёт красивого визуала: например, одежда, бьюти-процедуры, товары для дома. Но недостаточно просто постить картинки — важно сопровождать их продуманным описанием. Акцентируйте внимание на деталях товара, профессионализме мастеров, рассказывайте об истории бизнеса или создания продукта.
▪️ Не выкладывайте более 2-3 фотографий за раз
Telegram — не визуальная соцсеть. Чтобы пролистать серию изображений, у пользователя должна быть высокая мотивация. Лучше всего выкладывать 1-3 картинки, которые можно рассмотреть, не открывая их на полный экран.
▪️ Не забывайте разбавлять полезные тексты изображениями
В каналах, где много текста, картинки помогают заинтересовать аудиторию и обратить ее внимание на пост. Если ваш канал серьёзный, используйте инфографику, картинки-карточки с текстом, скриншоты — наглядность такого контента только добавит пользы вашим постам.
Кстати, у Rookee есть услуга создания контента для канала: наши специалисты напишут информативные посты и подберут к ним уместные картинки 👌
Комментарии (0)
Авторизуйтесь для того чтобы иметь возможность оставлять отзывы и комментарии. Авторизоваться на сайте