🤔 Закупка рекламы в каналах, рассылка сообщений или нативные упоминания: что выбрать?
В Telegram несколько способов продвижения, и порой бывает непросто определиться, какой именно подходит лучше всего. Мы подготовили гайд, который поможет разобраться, какой инструмент решит именно ваши бизнес-задачи.
1️⃣ Реклама в telegram-каналах
Как это работает? — В релевантных каналах (там, где есть целевая аудитория бренда), покупается рекламный пост, который размещается от имени автора канала.
Для каких целей подходит? — Поможет закрыть самые широкие потребности бизнеса: от простого информирования аудитории о существовании бренда до рекламы конкретного продукта, набора подписчиков в telegram-канал или увеличения трафика на сайт.
2️⃣ Рассылки
Как это работает? — Личное сообщение с информацией о бренде / продукте / telegram-канале рассылается участникам релевантных чатов или по базе клиентов бизнеса.
Для каких целей подходит? — Если рассылка нацелена на текущих клиентов бизнеса, то она помогает напомнить о бренде, рассказать о новинках, скидках и акциях. Если сообщение отправляется участникам чатов — то они, вероятно, не знают о вашем бизнесе, и благодаря рассылке смогут стать вашими покупателями.
3️⃣ Нативные упоминания в чатах, или комментинг
Как это работает? — В релевантных чатах по геолокации и/или интересам разыгрывается диалог: один пользователь спрашивает совета, другой — рекомендует товары/услуги вашего бизнеса.
Для каких целей подходит? — Лучше всего инструмент работает на повышение узнаваемости бренда и формирование доверия к бизнесу. Также комментинг помогает увеличить трафик на сайт и/или набрать подписчиков в канал бренда.
За подробной информацией о способах продвижения в Telegram обращайтесь в комментарии или в чат @RookeeService 🫶
Комментарии (0)
Авторизуйтесь для того чтобы иметь возможность оставлять отзывы и комментарии. Авторизоваться на сайте