Навигация

Новое предложение от DonationAlerts для мобильных устройств

Новое предложение от DonationAlerts для мобильных устройств

Популярный сервис для монетизации стримов DonationAlerts объявил о начале наиболее востребованной услуги – приложение для принятия донатов и трансляций с мобильных устройств (в стадии бета-тестирования). Компания Mail.ru Group зафиксировала огромный рост стриминговой аудитории с 2019 по 2020 год и ее составляющих, а именно это поспособствовало запуску совершенно нового и востребованного продукта под названием – DonationAlerts Studio.

Данное предложение будет актуально в наши дни, так как позволяет вести стрим или трансляцию с любого мобильного устройства (тестирование ведется для Android), при этом получая пожертвования (донат) через популярный сервис DonationAlerts. Для пользователей будут доступны такие платформы, как Twitch, VK (Вконтатке), Mixer, YouTube и OK (Одноклассники). К большому сожалению, в данный момент производится бета-тестирование только для мобильных устройств на ОС Android. Надеемся, что приложение для IOS будет разработано в ближайшее время, так как большинство активных пользователей используют данную ОС.

Что предлагает сервис DonationAlerts Studio?

Вам не потребуются больше высокопроизводительные ПК и высокий канал связи. Компания Mail.ru Group разрабатывает максимально «легкое» и доступное приложение для подключения стримов и трансляций с любого мобильного устройства (характеристики мобильных устройств буду опубликованы после заключительных тестирований). Сервис сохраняет все возможности DonationAlerts и позволяет Вам получать донаты встроенными сервисами, аналогично платформе для ПК. Стоит заметить, что активная разработка обусловлена мировой ситуацией с карантинным режимом и постоянно увеличивающейся аудиторией в развлекательной тематике. 

Важным шагом для монетизации новой аудитории и активной поддержки стриминговой ниши является новая услуга DonationAlerts – размещение рекламы во время трансляции по моделям CPA, Revenue Share, CPM (оплата за упоминание). Рекламодатель подает заявку в сервис DonationAlerts, который, в свою очередь, берет все вопросы согласования и модели размещения рекламы на канале. Производит размещение и подбирает наиболее эффективные каналы для Рекламодателя с его целевой аудиторией.

1 год назад
Три хороших кейса от партнерки Invictus Media
Данный материал предоставлен в рамках размещения обзора Invictus Media на нашем сайте и носит информативный характер. Возможно, некоторые связки могут не работать на момент прочтения, но могут быть и актуальны. Текст не изменялся и публикуется как есть (примечание редакции).
Подробнее
1 год назад
Скликивание рекламных кампаний в РСЯ и огромное количество ботов на сайтах Веб-мастеров
Серьезную проблему по скликиванию рекламы, понижению позиций в выдаче поисковых систем (Яндекс), огромное количество прямых заходов на сайт и заходов из социальных сетей, помог более детально раскрыть пользователь Idonat. С его одобрения мы с радостью размещаем его виденье и возможные пути решения. Проблема есть и растет она в геометрической прогрессии, но к сожалению, сотрудники Яндекса пока не дают развернутых комментариев по данному факту.
Подробнее

Комментарии